11 глава

40 0 0
                                    

Мы все пошли, в дом и спать.
На следующий день

Мы все спускаемся и видим телевизор. Мы селт и там на телевизоре какой то блогер что-ли или кто незнаю и он говорит что мы такие животные и показал что типо у кого-то из нас узкие глаза по национальности. И я сижу и вижу что заходит девушка и представляется Аней Ениной она говорит что она блогер,репер,певица. И села на стул
А.Е: Давайте поделимся чувствами про это видео. Потом там говорили то что какой он плохой. А.Е: вам было обидно?
-ну конечно, нахрена обедать нас и оскорблять? Потом ей задают вопрос а было ли тебе обидно то что тебя оскарбляют ? А.Е:ну нет, смотрите я в блогерстве давно уже и я слышала на свою сторону оскорбления. А.Е: ну в моей семье мама была алкогаличка, наркоманка, и меня тоже били в детстве у меня были порезы на руках и в 14 лет меня изнасиловали. Я ахуела,честно такая хорошая и миленкая девочка это вывозила. А.Е: И я смогла рассказать это все на ютубе и мне написали очень плохой коментари, и вы тоже говорите все свои проблемы только не на Ютубе а на проекте, и на вас тоже польется хейт когда закончится проект у вас. Вот это пиздец. А.Е:я хочу, чтобы вы тоже рассказывали свои все проблемы которые у вас были и не держали в себе, расскажите у вас тоже был кибербулинк? Какие чаще всего вам писали комментарии плохие? И все говорили у кого это было. А.Е: вы не обращайте,внимание на это то что пишут в инете что и пишут в инете они никогда вам в лицо это не скажут. {Карина}- да конечно, мне влетело один раз. А.Е:правдо? {Карина}- да мне короче угрожали говорили то что придут закинут меня в мешок и выкинут. А.Е:так, некогда не забивай и стрелки НИКОГДА!!! девочки. Вы выйдите из проекта и на вас польется куча хейта по разным причинам. Она предложила нам снять клип по противостояние хейта. Когда мы сняли мне было очень интересно что же там сделали. Аня Енина уходит и мы все ее обнимаем. После всего этого мы пошли спать.

На следующий день.
Мы все проснулись,оделись сделали все что надо и пошли на испытания. Я иду и вижу какое-то здание и красивый сад и там идёт дуэль там Мария Третькова. И этот дуэль женский а не мужской а мужики стоят рядом, у них красивые платья они говорили фразы и бросали пистолеты, они продолжали фразы, Мария Третькова встала к другой женщине,и говорит:девушки вы сейчас увидели славянскую дуэль (или что-то там) позвольте я представлю вам своего абонента Лина Арифулина. Мы похлопали им, М.Т: сегодня вы, будит общаться с вашими абонентами словами изящно и без матов. Это как я такая. Потом нас разделили по группам я было в группе где была Маша, Даша,Диана,Вера,Карина,. Потом мы сели и начали слушать мужчину. Нам придется говорить все стихами и не драться. Я хочу с Лизой наверно. Потом когда мы все все сделали и к нам подходит Мария Третькова и Лина Арифулина и ещё одни человек я смотрю а это Ваня Дмитриенко это ж музыкант,певец музыка "Венера-Юпитер"я эту музыку слышала и слушала. М.Т: позвольте представить ещё одного жюри Ваня Дмитриенко.мы похлопали все я тоже ему. М.Т: начинаем. Нас с Лизой вызывают первыми. {Лиза}- Приветствую вас Т/и,рамзы мне ваши по колено здесь вам люди открыли двери поверти все мы тут не звери обидеть вас я не хотела и извините что я вас задела пожмите руки за обедом ведь мы обменялись с вами уже пледом. Я улыбнулась, (я незнаю что написать может придумайте сами извините) мы сели нас похвалили и я победила. Мы пожали друг другу руки и сели по местам. Дальше вышли Даша и Света Даша оскорбила ее и Света начала:Я твой удар перенесла Дарья, и теперь тебя словам ударю ты конечно была не права что со спины с запрыгнула на меня ты для меня пустое место ты похожа на кусок теста и конечно же мне очень жаль тебя преследует дурная слава твой абонент Токарова Светлана. Я такая нихуясе вот это да ахуенно Света сказала я похлопали и все тоже Света победила я похлопала. Далее вызвали Карину и Юлиану, Карина победила, далее вызвали Марию Семёну и Диану,победила Маша. Мы спускаемся по тропинки и смотри там столы и бар стоят, и к нам подходит мужчина: здравствуйте девушки, спасибо что вы решили нам помочь. {Диана}- помочь выпить,алкоголь)? Мужчина: сегодня придут очень уважительные гости ваша задача обслужить чтобы они ушли довольны, давайте разделемся по группам, обслуживать столы будут: Поцелуева Даша,Ева Эванс, Лиза Макарова, Юлиана и Т/и. По бару будут: Света Токарова и Оелана Макарова.Свету!? Она в алкогольной коме блять была !! Мужчина:на плече сегодня будут: Алина Буслаева, Маша Семина и Вера Федоренко. Моим помощником сегодня будет Карина. И заходят к нам Старые люди я обслуживала столы я подхожу к столу и ложу тарелки ножи, вилки,ложки и т.д. Старый человек:почему стакан грязны ?
-где,грязны ? Старый человек: да вот
-так это, же сок. Старый человек:нет помой мне его или принеси новый.
-ладно щас. Ну меня это начало бесит я помыла стакан и принесла его ему старый человек: ну вот, теперь чисты а то перенесла мне грязны стакана чтобы я отравился.
-я не, хотела вас отравить ну вы что. Я пошла дальше. Потом там некоторые люди подходят к девочкам которые все дарят,варят. Потом там Вера кричит:Аджару куджу или сюда ээ. Я посмеялась, и некоторые девочки пили а некоторые нет я не пила и просто обслуживала столы и там Вера начала бить их бабушке с ноги дала и дедушки я подбежала и говорю Вере
-ээ успокойся Вер! Не надо их бить они же не возрасте чтобы драться успокойся!! Потом ее забрали некоторые люди уходят и Карина говорит то что наш ресторан закрывается, мы все начали пить бухло. Мы все пошли спать.

На следующий день.
Мы проходим и видим там стоят картины и одежда а там на картинах люди без некоторых возможностей людей и надписи всякие и тут заходит Лаура Альбертовна. Л.А: здравствуйте девушки тут есть люди которым пришлось пережит кибер буллингом, и я познакомлю людей из этих картинок. Заходит девушка с низком ростом,

Маш ты мне дашь)? (ФФ Про Машу И Т/и) ЗАКОНЧЕНО !Where stories live. Discover now