Итааак, извините что я долго не писала ФФ, я его не писала потому что я не могла никак посмотреть остальные выпуски, но я знаю что Машу выгнали из за тик тока, и теперь мне даже лень дальше писать ФФ потому что моей любимки нету в сезоне, ну короче я щас вам напишу как и где встретились пара влюбленных,
Выгон.
Ты сидишь рядом с Машкой и Светой, и вот говорит Лаура Альбертовна. Л.А: итак Маша Романова вы можете подойди к дворецкому и сдать свою брошь, мы прощаемся с вами. И у тебя полились слезы то что все это конец ее выгоняют что же будет дальше. И вот ты ее проводишь последнее время с ней пока она собирает вещи.
-Маш, как я буду здесь без тебя ? {Машка}- не парься малых мы увидимся как только тебя выпустят из проекта.
-обещаешь? {Машка}- обещаю, или сюда) ты села рядом с ней на пол как вы здесь одни вы решили последний раз поцеловаться,
-Маш, я тебя люблю. {Машка}- я тебя тоже очень сильно люблю. После ты пошла ее провожать до машины.
-Маш, мы точно встретимся после проекта ? {Машка}- конечно малых, только не плачь у тебя здесь очень хорошие подруги.
- Маш, но они не заменят тебя! Ты же моя самая любимая девушка в этом мире!!!! {Машка}-ты для, меня тоже самое лучшее что есть у меня) ты обняла ее, {Машка}- все, давай пока увидимся после проекта когда ты победишь)
-да брось, такого не будет) {Машка}- а мне кажется, что будет)
-хах, ладно до встречи Машенька) {Машка}- до встречи моя малыха) после вы попрощались и она уехала...
После ты не хотела вставать на испытание следующего дня, так как ты очень скучаешь за Машей. Но все же ты встала после всех испытаний ты пошла спать и так было всё неделю,Выгон.
Л.А: Т/и, вы очень хорошо себя вели на этой недели но что-то у вас было с настроением, что случилось у вас?
-да неважно) Л.А: ну раз, вы не хотите делиться то подойдите к дворецкому и сдайте свою брошь так как вы хорошо ведёти себя, и не пьете и мы думаем что вы готовы поехать домой)
-хорошо)
После с тобой все попрощались и ты уехала домой.После ты узнала все ли хорошо с мамой вышла на связь, но так и не нашла Машу, очень жаль
Так ка завтра будет понедельник ты пошла в душ и спать так как ты учишься в колледже( либо же институт, извините если неправильно)Утро.
Ты встала оделась и пошла на пары после пошла на роботу ты работала басистом, зашла девушка с девушкой и подошла к тебе так как ты бариста ты делаешь кофе и все такое, {???}- а извините, не могли бы вы сделать два кофе пожалуйста.
-да конечно, как вас зовут? {???}- Маша.
-а, извините могу ли я вам задать один вопрос {Маша}- раз, один так один задавай.
- вы случайно, не Маша Романова не из Пацанок ? {Маша}-да я, а вы что меня знаете?
-Машенька неужели, это ты) {Машка}- чего? * Она посмотрела на твое лицо* {Машка}- да ладно, Т/ишка ?
-ура, мы встретились начнем все с начало {Машка}- а Т/ишуль извини, но я уже занята.
-той, девушкой да) ты сказала это со слезами. {Машка}-да, извини что
-не надо, ничего не говорить забирай свой кофе и наслаждайся с девушкой) {Машка}- но Т/ишь постой!
-ты, обещала, мне что после проекта мы будем вместе но теперь мы два незнакомца знающих друг друга наизусть...прощай Машенька... Ты ушла и отправилась по раньше уйти и тебя отпустили ты вышла и пошла домой.
-как так, можно сначала обещать а потом не делать как?! Ты ревела и плакала
- и по моему это конец такой не счастливый... После тебе пришло сообщение в инсте и это была Маша Филина ?Переписка.
{Саша}- оо вижу, ты вышла с проекта ты как там ? Может быть встретимся погуляем как подружки ?
-привет, да все плохо возможно мы погуляем но не сегодня у меня просто херовое настроение. {Сашка}- а что случилось?
-нуу. {Сашка}- может быть я приеду посидим поговорим?
-да не, не надо Саш, все ок. {Сашка}- точно ?
-хах, да точно точно давай пока) {Сашка}- ну смотри мне, давай пока)
После переписка закончилась но тебе написала Мишель(да в какой-то серии там были пацанки из других сезонов забыла сказать то что Мишелька с Т/ишкой подружились)Итак возможно я буду писать ФФ только не о проекте а что будет и как у нашей Т/ишке пойдет жизнь на этом все пока все чмоки чмоки и обнимаю а время 5 утра все споки ноки !