Переписка.
{Мишелька}- вижу, кто-то вышел из проекта как дела малышка ?
-да ужасно. {Мишелька}- а почему у тебя плохое настроение?
-не могу в переписки извини. {Мишелька}- го я к тебе может быть с ночёвкой ?
-нууууу. {Мишелька}- не каких"нууууу" все я к тебе выезжаю ты только адрес свой скажи)
-хах, ладненько "адрес" и захвати плиз. {Мишелька}-поняла уже еду жди подружанька)
-хах, жду жду.Она приехала.
-Мишелька как давно не виделись)! {Мишелька}- я тебя тоже рада видеть)
-давай за стол) {Мишелька}- гооо, там и все расскажешь)
-хах, хорошо расскажу)Вы сели пить чаёк.
-ну вот, я же очень хорошо дружила с Машкой {Мишелька}- Ромашкой)?
-да, ну так вот я же устроилась работать бариста. {Мишелька}- как лизка-сосиска)
- ооо, признавайся что за Лизка-сосиска)? {Мишелька}-ооо, это самое лучшее чудо в моем мире и ты тоже чудо, ну так вот Лизка она тоже была ученица школы леди и мы с нец познакомились с ней на проекте и до сих пор я с ней дружу ну у нас с ней были ссоры и все такое но мы мирились)
-Иии, так она тебе нравится да я же угадала) {Мишелька}-нуу, как сказать)
-хах, итак приглашай ее к нам с ночёвкой будем все в трое сидеть болтать) {Мишелька}-нуу, незнаю.
-давай, давай) как раз познакомлюсь с ней) {Мишелька}- ну ок щас позвоню)Когда она позвонила ей.
{Мишелька}- сначало не соглашалась но я ее уговорила)Она приехала.
-так, девушка красивая пройдёмте на кухню и познакомимся) {Лизка}- нуу пройдёмте)
Сели.
-итак, меня зовут Т/и Т/ф тебя Лиза Андрющенко(извините если неправильно написала) так ведь)? {Лизка-сосиска}-нуу, да)
-а знаешь как тебя называет Мишель ? {Лизка-сосиска}-ну в принципе да или же она может называть по другому)
-и так, тебя Мишель называет Лизка-сосиска) {Лизка}-хах, она как всегда) {Мишелька}-нуу, да я ее постоянно так называю)
-вы очень даже подходите к друг другу) {Мишелька}-завались Т/иха !
-хахахахахахаахах,*посмотрела в окно* вауууу снег идёт) девки го гулять) Мишель и Лиза сказали одновременно*давай круто будет*
-ОМГ ВЫ ИДЕАЛНАЯ ПАРА !!!!!!! Лизак и Мишель сказали одновременно*да хватит уже нас шипирить*
-оо, вы уже как пара)
{Мишелька}- Т/ИХА,БЛЯТЬ НЕ БЕСИ!!
-Ой,ой ой, все ладно пошлите гулять)Вы вышли.
Оо сугро...ай блять Лизааааа ты чё ваще попутала берега а ну иди сюда!!!
Кто не понял то Т/ишку кинула в сугроб Лизака.
Лиза упала а рядом стояла Мишель и Лиза ее тоже кинула в сугроб иии Мишель упала на Лизу
{Мишелька}-ой..
-ОМГ, пара лучшая! *Ты встала и сделал так чтобы Мишель и Лиза поцеловались* и они слились в поцелуе.
-ооу, девушки полегче, полегче а то и довидет не только до поцелуев) {Мишелька}-блять Т/и, извини меня Лиз это все Т/и ! {Лизок}- да ладно тебя, ничего страшного)
-оууу, мне кажется что эти двое любят друг друга) {????}- мне, тоже так кажеться Т/иишь.
-Маша, ты что здесь делаешь и в таком виде что с тобой ? {Машка}-да ничего страшного, все хорошо малых.
-нет, говори что с тобой такое и кто это сделал? {Машка}- да левые пацаны ничего страшного)
-маш, а почему ты не у девушки? {Машка}- я с ней рассталась...
-машенька, пошли ко мне и вы голубки поднимайтесь давайте и пойдёмте ко мне домой согреемся)
{Мишелька, Лизок, Машка}-пойдемте)Вы дома.
-итак, для чех кто не знает эту девушку это Маша Романова из проекта где была я итак так как Лиза с Мишель встречаются вы потом пойдете на свадьбу вот кто у вас в семье главная будет я незнаю) {Мишель}-да ладно тебя Т/и, мы с ней не встречаемся и да Лиз.... {Лизок}- итак Мишелька-вермишелька давай будем парой) {Мишелька}-хах, Лиз ты серьезно? {Лизка}-конечно, же да, {Мишелька}-хах, ладненько, так Елизавета Андрющенко, будет ли вы моей на веки? {Лизка}- нет. {Мишелька}-что.... {Лизка}-да шучу я конечно Мишель да я согласна)
-урааа, горька горька) {Машка}-раз, уш на то пошла итак Т/и Т/ф согласны ли вы быть не Т/и Т/ф а Т/и Романова?
-Маш.. хорошо Машка-какашка) {Машка}-эйй а ну ка иди сюда ты мелкая !И жили они в четвертом счастливо!!
Конец.
Всем пока может быть я буду писать ещё но это не точно всем споки ноки люблю вас всех и целую 💓💋