Ровно в назначенное время за мной пришел очередной немногословный мужчина. То ли командор специально выбирал таких мрачных типов, то ли я была чем-то неприятна данному индивидууму, но говорить он со мной не пожелал. Молча проводил в нужное место, передал с рук на руки Акиру и удалился.
- Доброе утро, Элишше. Как твое самочувствие? - поприветствовал меня сидевший за письменным столом брюнет и отложил в сторону планшет.
- Доброе утро, Акир. Ой, то есть командор, - ответила я, оглядываясь.
На личную каюту это помещение не походило. Скорее, гибрид кабинета и лаборатории.
- Ничего страшного, можно Акир. Ты ведь не моя подчиненная. Пока... - спокойно ответил ниоки и приглашающе указал мне на стул перед его столом. - Присаживайся и давай поговорим.
- Я слушаю, - послушно присев, посмотрела в его глаза. Обратила внимание на то, что он снова принюхался и, судя по досаде, промелькнувшей на лице, то, как я пахла, ему определенно не нравилось.
- Вам так неприятен мой запах? - не удержалась и спросила.
- Отчего же неприятен? От тебя пахнет очень хорошо. Слишком хорошо, если уж говорить прямо, - дрогнули в улыбке его губы. - Это отвлекает и раздражает.
- Н-но...
- Оставим это. Вижу, что вещи подошли по размеру, - осмотрел он мой новый наряд.
- Да, спасибо. Размер подошел. Даже обувь, - вежливо отозвалась я.
- Отлично. Тогда для тебя передадут дополнительный сменный комплект. А теперь расскажи мне по порядку все, что с тобой произошло, и все, что ты помнишь.
- О себе я ничего не помню, - предупредила сразу. - А началось все около месяца назад. Проснулась... - Потом я подробно пересказала все, что случилось за то время, пока была в оазисе. Закончила побегом и тем, что осталась одна в пустыне возле маяка.
- И часто этот Патагеш практиковал физические наказания? - скрипнув зубами, уточнил командор, когда я закончила.
- Не сказала бы, что часто. Лично мне попало всего один раз, в самом начале. После карцера я стала осторожнее. Остальным девушкам - когда как. В зависимости от их темперамента. Чаще всего доставалось ританкам, очень уж у них взрывной характер.
- А сообщить координаты этой базы работорговца можешь?
- Нет. Я их не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...