Проснулась я как от толчка и не сразу поняла, что именно меня разбудило. Несколько мгновений лежала, прислушиваясь к ощущениям и пытаясь понять, где я и в какую сторону нужно вставать с постели. Потом все же открыла глаза и увидела над собой прозрачный купол медкапсулы. Не поняла!
Тут купол отъехал в сторону, и надо мной склонился улыбающийся Док.
- Ну что, проснулась? - обратился он ко мне. - Можешь вставать.
- Проснулась, - растерянно ответила, села и огляделась. - А почему я тут? Я же...
И вспомнила, что была в гостинице, вошел курьер... прыснул мне в лицо какую-то гадость. Накатила паника, и я воскликнула:
- А тот курьер?! Он меня отравил! Он мне в лицо что-то брызнул, а я...
- Тихо! - остановил меня Сентар и быстро приложил к моему плечу инъектор.
Руку обожгло мгновенной болью, а Док пояснил:
- Успокоительное. А теперь выбирайся из медкапсулы.
Все так же ничего не понимая, я последовала его указанию. Вылезла и замерла столбом, пытаясь сообразить, что же произошло.
- Сентар, - осторожно спросила, - а что вообще случилось? Почему я тут? И где все? Яшка? Командор? Майки?
- А что ты помнишь? - последовал встречный вопрос.
Я честно напрягла память, но, кроме струи вонючей жидкости, пущенной в лицо, больше ничего не вспоминалось. О чем и сообщила.
- Так я и думал, - кивнул Док. - А знаешь, Алеся, это даже хорошо, что ты ничего не помнишь.
- Почему это? - тут же напряглась я.
- Ну... Давай, тебе командор все расскажет. Так будет правильнее.
- Док, ну я же изведусь вся, пока до него дойду. Объясни хотя бы вкратце.
- Если вкратце, тебя украли и продали... - Он закашлялся.
- Куда продали? - тихо уточнила, начиная подозревать худшее.
- В публичный дом, - после долгой паузы выдавил из себя Док, увидел мои округлившиеся и вытаращившиеся глаза и поспешил закончить свои пояснения: - Но подробнее тебе все расскажет командор!
- О боже! - выдавила я из себя, когда осознала размах катастрофы. - А они меня... Они со мной... там... что-то сделали?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...