Командор рассказывал и показывал, а я, разинув от восторга рот (в прямом смысле, один раз Акир мне его аккуратно прикрыл, издав смешок), смотрела на все то, что он демонстрировал.
- Тебе понравилось? - с непонятной интонацией спросил он, когда прошло уже изрядное количество времени, а у меня закончились вопросы.
- Да-а-а... - выдохнула я и широко улыбнулась.
- У тебя замечательная улыбка, - сделал он мне комплимент и передернул ушами. - Очень! Постарайся почаще улыбаться, а то у тебя все время такой нервный вид, словно ты всего боишься.
- Вообще-то у меня есть на то причины. - Мое радужное настроение тут же пошло на убыль.
- Ну вот! Опять! - Ниоки перевернулся на бок и приподнялся на одном локте. - Все ведь уже хорошо! Я обещал, что позабочусь о тебе. Ты - моя жена, и никто больше не посмеет пальцем тебя тронуть! - Сказано это было с необычайным жаром, и глядел он как-то пристально.
- Акир, но мы ведь фиктивно женаты, - неуверенно произнесла я.
А как тут быть уверенной? Он то рычит на меня и обещает выкинуть за борт, то спасает из публичного дома, то женится, решив, что я собираюсь расквитаться с жизнью. То приносит торт и кольца и сразу после этого даже не вспоминает обо мне, словно и нет у него жены. К тому же у меня полная потеря памяти. А вдруг у меня уже есть муж? Это было бы... несколько досадно, должна признать. Но даже если не муж, то хотя бы жених наверняка имелся. Я вроде не уродина, значит, кто-то, да ухаживал за мной. Когда-то давно, в прежней жизни. Кроме того, не стоило забывать (пусть это и смешно звучит на фоне моей амнезии), что мой внешний вид не соответствует внутреннему и реальному возрасту. Ведь тесты Дока показали, что у меня имеется высшее образование, значит, мне никоим образом не может быть семнадцать лет. А именно на столько я выгляжу. По тестам - мне примерно двадцать пять человеческих лет. И хотя я себя настолько взрослой не ощущаю, так как совершенно не помню своей прошлой жизни и, соответственно, не имею за плечами психологического багажа, но все-таки... Все-таки...
И если уж быть откровенной с самой собой, то вполне возможно, что я уже давным-давно не девушка с точки зрения физиологии. Это было бы вполне логично, учитывая обстоятельства. Глядя на Акира, я постоянно отмечала, что не боюсь и не стесняюсь физической стороны семейной жизни. Нет. Меня пугало другое. То, что я вообще оказалась в подобной ситуации, в таком странном и нелепом браке. И то, что брак может стать реальным, а я не знаю, готова ли к тому, чтобы оказаться настоящей женой настоящего инопланетянина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...