Глава 8

309 20 0
                                    

- Можно? - вошла я в каюту, исполнявшую роль кабинета.

- Садись! - Ниоки указал рукой на стул и что-то набрал на своем компьютере, который на самом деле назывался информационным блоком. Кстати, экран оказался сенсорным. - Док прислал мне результаты тестов.

- И? - присев, осторожно уточнила я.

- Тебе есть что добавить от себя?

- Не знаю. Пожалуй, я склонна согласиться с тем, что мне озвучил Сентар. Наверное, я действительно творец. Только не имею понятия, чем занималась в прошлой жизни.

- Твои рисунки я уже видел. Очень неплохие, должен сказать, - хмыкнул командор, вероятно вспомнив мой шарж. - Давай так. Я приму тебя на работу в качества штатного художника на испытательный срок. Скажем, на один месяц. Должности такой, правда, в экспедиционном корпусе нет, но это не означает, что я не могу ее ввести. Согласна?

- Да, - кивнула с готовностью. Еще бы я не была согласна! Мало того что не выкинут где-нибудь на неизвестной планете, так еще и зарплату будут платить.

- Отлично! - Мужчина начал что-то печатать на своем экране, продолжая говорить: - Я открываю тебе банковский счет, на который сейчас переведу аванс. За этот месяц ты должна будешь нарисовать все, что потребуется. Определись и сообщи мне, что тебе понадобится для работы. Краски? Кисти? Бумага? Или, может, ты рисуешь на графических планшетах? Реши и сообщи мне завтра-послезавтра, надо ввести в бюджет эту статью расходов.

- Хорошо, - еще раз кивнула, судорожно пытаясь сообразить, как же я рисую. Красками? Или карандашами? Умею ли пользоваться планшетом для рисования? - А когда можно их получить?

- Через четыре дня мы будем в системе Сегин. Возьму тебя с собой на планету, и ты на месте определишься, что именно тебе необходимо для работы.

- Ладно, - согласилась я, мысленно вопя от восторга. - Скажите, а как называются приборы, которыми делают голограммы?

- Так и называются, голограферы. Зачем тебе?

- Акир, а у вас случайно его нет? Мне было бы интересно сделать несколько голограмм. Тут столько колоритных... эм-м... членов экипажа.

- Так и называются, голограферы. Зачем тебе?

- Акир, а у вас случайно его нет? Мне было бы интересно сделать несколько голограмм. Тут столько колоритных... эм-м... членов экипажа.

Оранжевый цвет радуги Место, где живут истории. Откройте их для себя