Глава 30

289 22 0
                                    

Три дня прошли в плотном общении со свекровью. Она приходила утром и уходила вечером, и, откровенно говоря, я дико устала от нее. На четвертый день она решила вывезти меня в город на экскурсию, и тогда же у нас случилась ссора с Акиром.

- Куда вы собрались? - спросил он, застав нас на нижнем этаже, уже полностью готовых к выходу из квартиры.

- Погуляем, - весело сказала Наоми. - А то Алеся засиделась в четырех стенах. Пора уже показать ей город.

- Нет! - спокойно сказал Акир.

- Это почему еще?! - возмутилась Наоми.

- Почему? - одновременно с ней спросила я.

- Потому что я так сказал. Алеся никуда не выйдет без охраны.

- Акир, что еще за глупости? - фыркнула моя свекровь. - Какая еще охрана? Мы просто погуляем, зайдем в какой-нибудь ресторан, в торговый комплекс, осмотрим город.

- Нет! - Акир сложил руки на груди.

- Да почему?! - в один голос воскликнули мы с Наоми и переглянулись.

- Потому что я запрещаю своей жене выходить куда-либо без охраны! - отрезал ниоки, развернулся и... ушел.

- Акир! - закричала ему в спину Наоми. - Акир! А ну подожди! Ты что это такое придумал? Что еще за рабовладельческие замашки? Алеся твоя жена, а не вещь. С какой стати ты...

Но ее сынок, не оглядываясь, поднялся по лестнице, и мы услышали, как хлопнула дверь в его кабинет.

- Нет, ну ты посмотри на него?! - всплеснула руками женщина. - Подумать только! Я непременно все расскажу Изару! Это же... У меня слов нет! - Она повернулась ко мне и резко замолчала. - Алеся? Тебе нехорошо? Ты почему так побледнела?

- Нет, - ровно ответила я. Зачем ей знать, о чем я думала? Это ее сын, и все равно для нее он самый лучший. И я ей благодарна за опеку. - Извините, Наоми. Мне... Я... пойду.

На деревянных ногах поднялась по лестнице, зашла в первую попавшуюся комнату, закрыла дверь и подошла к окну. Прислонилась лбом к стеклу и уставилась на лежащий далеко внизу город. Это невыносимо! Роскошная золотая клетка, где я - редкая птица, которая... А-а, да что тут говорить. Никаких сил... Зато непреодолимое желание что-нибудь разбить. В идеале - о голову муженька!

До вечера меня никто не искал и не беспокоил, что странно, но тем не менее. Я даже не знала, дома ли Акир и сидит ли в своем кабинете или улетел по важным командорским делам. За Яшку не переживала, у него с Таори нежная привязанность на почве любви покушать и накормить, соответственно. Ниокиров повариха тоже накормит, кошаки мои на отсутствие аппетита не жаловались.

Оранжевый цвет радуги Место, где живут истории. Откройте их для себя