Глава 32

306 18 0
                                    

Дом, к которому мы подлетели, оказался двухэтажным и очень симпатичным. Стоял он посреди ухоженного участка, огороженного кованым забором. За домом - сад, перед ним - газоны, клумбы, беседка, увитая плющом, качели под раскидистым деревом. Катер сел за территорией участка, и мы вошли сквозь ворота. От них к крыльцу и открытой веранде вела вымощенная камнем дорожка.

- Потрясающе! - сказала я Наоми в ответ на ее вопросительный взгляд.

- Мне тоже нравится, - улыбнулась она. - Акир сам занимался проектом. Купил участок с садом и вместо развалюхи, которая тут стояла, выстроил этот дом.

- Ого! - Я более внимательно присмотрелась к строению. Не ожидала такого от дорогого мужа. Думала, что он... Ну не знаю...

Внутри дом оказался потрясающим! Светлое дерево, ковры, камин, при этом тщательно оборудованные техникой кухня и гостиная. Невероятно уютный уголок! Мне нравилось здесь намного больше, чем в огромной городской квартире. Судя по выражению глаз моих адептов, они придерживались такого же мнения.

- А когда Акир приедет? - спросила я свекровь, когда мы расположились в гостиной с бокалами сока.

- Да по идее, вот-вот подлетит, - глянув на часы, сообщила она. - Он сказал привезти тебя и дождаться его прибытия.

- Ладно.

Прошло еще минут десять, и вдруг за окном послышался цокот копыт. Лошадь?! Я с недоумением посмотрела на Наоми, но на ее лице было написано такое же недоумение. Не сговариваясь, мы вскочили и направились к выходу. Я распахнула дверь, вышла на веранду и буквально остолбенела.

По дорожке, ведущей от ворот к крыльцу, на белой лошади в белом костюме и в белой шляпе, скрывающей уши, ехал Акир. Лошадь, правда, была тоже инопланетная - то есть вполне узнаваемая, но с несколько иными пропорциями тела.

- Это что?! - ошарашенно спросила Наоми.

- Это - принц на белом коне! - обалдело ответила ей я.

За нашими спинами толпились ниокиры и о чем-то тихонько шушукались, а мы со свекровью в изумлении наблюдали за тем, как приближается всадник. Подъехав почти вплотную, Акир громко свистнул и...

Вот тут я окончательно впала в ступор, потому что из-за угла дома к нам на веранду выполз Яшка. Но как он выглядел!!! Уж не знаю кто, хотя догадываюсь, нарядил моего ящера в серебристый ошейник с длинными шипами. Яша дико вращал глазами и попискивал. Периодически он сбивался на хихиканье, но потом вспоминал, что надо шипеть, и снова принимался издавать угрожающие звуки.

Оранжевый цвет радуги Место, где живут истории. Откройте их для себя