Когда мы вошли в палату, пятеро мужчин-аборигенов встали со своих мест и пристально уставились на Акира. Внимательно рассмотрели его хвост, уши, глаза с вытянутыми зрачками.
- Потомок? - на всеобщем языке спросил командора один из них.
Ну вот, а сказали, будто они не хотят говорить на всеобщем.
- Здравствуйте. Полагаю, что да. Есть основания предполагать, что мои предки родом отсюда. Но сейчас ниоки живут на Керакато.
- Кто нас нашел? - даже не поинтересовавшись, где эта Керакато находится, задал второй вопрос кошак.
- Она, - отступив чуть в сторону, Акир показал на меня.
- Госпожа! - Все пятеро коротко мне поклонились. - Благодарим за подаренную жизнь.
- Да я... Эм-м... Пожалуйста, - смущенно пролепетала в ответ.
- Госпожа, простите, но не могли бы вы показать нам ваши волосы? - вежливо попросил тот же мужчина-абориген, рассмотрев сначала Яшку, который в свою очередь таращился на них.
Я вопросительно посмотрела на Тилара и после его кивка стащила с головы выданную мне белую медицинскую шапочку. Акир такую надевать не стал, а вот меня заставили.
- Wazendi wo juo? - ахнули все пятеро, увидев мои рыжие кудри.
Но самое странное было в том, что я их поняла. Они сказали: «возлюбленная солнца».
- Нет, я - не возлюбленная солнца, - покачала головой и улыбнулась. - Хотя солнышко меня определенно любит.
Акир и Тилар тут же пристально уставились на меня, а я пожала плечами. Откуда я знаю, почему поняла их? А у кошаков на мордах появилось благоговейное и одновременно хищное выражение.
- Алеся? Ты ничего не хочешь нам сказать? - обманчиво спокойно прозвучал вопрос моего мужа.
- Я их почему-то понимаю, - сказала я. А что еще-то говорить?
- Bi, janu uneveda kerato lombo ka biri kuhani.
Вот эта фраза мне совсем не понравилась. А кого бы обрадовало, если бы ему сказали: «Госпожа, ты находила вещь у тела жрицы». Они не спрашивали, а словно бы утверждали это.
- Находила, - покаялась я наконец.
Вздохнула и расстегнула ворот, чтобы показать кулон, найденный в храме. Я его носила только днем, а вечером всегда снимала, чтобы не мешал спать. И так уж случилось, что Акир его до сих пор ни разу не видел и даже не знал, что он есть у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...