- Алеся, ты ведь с Земли? - спросил меня ученый, когда все вышли.
- Понятия не имею, - развела я руками.
- А я почему-то уверен, что оттуда, - задумчиво сказал он. - Впрочем, сейчас все выясним. Располагайся удобнее, откинь голову на спинку кресла.
Я выполнила его указание, а Литар, подойдя ближе, сел на стул напротив. Сначала внимательно смотрел мне в глаза, потом сказал:
- Расслабься и не думай ни о чем. Смотри и вспоминай...
Его зрачки стали расширяться, и это было так странно... Впервые столкнулась с таким явлением: умением управлять своими зрачками. Глаза ниоки стали совсем черными, а у меня начала кружиться голова. Было ощущение, словно меня затягивает в черную воронку и начинает вертеть по кругу. Я кружилась, кружилась, кружилась, а вокруг меня мелькали картинки из моей жизни, начиная с сегодняшнего дня. Последним видением из настоящего было воспоминание о том, как я впервые проснулась в оазисе, на тайной базе Патагеша. А потом... Прошлое нахлынуло лавиной, сметая все преграды в мозгу и сознании, заполняя опустевшую память, восстанавливая мою личность.
...Сколько себя помнила, я была тихой домашней девочкой. Мама с папой нарадоваться не могли, до чего же послушный ребенок им достался. Не болтается с друзьями не пойми где, не спорит без причин, ничего особенно не требует, ни на чем категорически не настаивает. Мама хотела, чтобы дочка занималась художественной гимнастикой и танцами? Почему не сделать маме приятное? Я ходила, занималась. Дедушка желал, чтобы я учила историю своей страны? С удовольствием учила - деда рад, а мне не сложно, да и знания лишними не бывают. Бабушка мечтала увидеть внучку знаменитой пианисткой? Ладно, я стала учиться играть на пианино. Правда, все быстро поняли, что это не мое, и, отзанимавшись два года, музыкальную школу я бросила. Папа говорил, что женщина должна уметь шить, вязать и пришивать пуговицы. И я посещала кружок кройки и шитья, но вышивать не любила, вязание раздражало, а шитье не давалось. Хотя с удовольствием рисовала эскизы нарядов, которые воплощали в жизнь мамы подружек, а девчонки потом модничали. Все члены семьи хотели, чтобы я хорошо училась? И я старалась. Звезд с неба не хватала, но и среди отстающих не была. Твердый середнячок.
Единственное, что любила делать я сама, - читать и рисовать. С ранних лет все попавшиеся мне бумажки были разрисованы. Сначала перерисовывала картинки из книг, потом с удовольствием рисовала на уроках в школе и в кружке. И наконец стала ходить в изостудию. И даже тетрадки у меня были изрисованы комиксами и шаржами, что ужасно нравилось одноклассникам и не нравилось учителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...