Примерно на девятый день моего пребывания на корабле вечером в каюту кто-то позвонил.
- Ну и кого там принесло? - ворчливо спросила Яшку.
Ответа, разумеется, не дождалась. Он только выразительно закатил глаза, намекая, что пока не открою, не узнаю, и я пошла встречать незваного гостя. Открыла и нос к носу столкнулась с командором.
- Алеся! - поприветствовал он меня.
- Командор! - так же лаконично отозвалась я.
Ниоки постоял, собираясь с мыслями, и спросил:
- Ты позволишь войти?
Скажите пожалуйста! Он спрашивает разрешения! Что-то раньше он являлся незваным, сам входил, и мое позволение ему не требовалось. А тут вдруг решил вежливость проявить! Я молча отступила от двери, позволяя Акиру войти. Прошла к столу и села на один из стульев, предоставив право начинать разговор мужчине. Помедлив, он тоже прошел к столу и сел напротив меня.
- Как твои дела? - спросил после затянувшейся паузы.
- Нормально.
- Какие-нибудь жалобы есть?
- Нет.
- Риот тебя не достает? - быстро глянув на меня, спросил Акир.
- Нет, - все так же отстраненно ответила я.
- Может, есть какие-нибудь просьбы и пожелания? - снова сделал он попытку продолжить разговор.
- Нет, - продолжала упорствовать я.
А какие, интересно, у меня могут быть просьбы? Была одна, но она закончилась, так толком и не начавшись. Больше просить о чем-либо желания не возникало. Сначала поманит морковкой перед носом, а потом в безапелляционной форме отберет, и все!
В каюте снова повисла тяжелая тишина. Я молча разглядывала стену над койкой, а командор не отводил от меня глаз. Что он пытался увидеть, интересно? Не выросли ли у меня дополнительные уши или рога? Рога, возможно, и выросли. Мне неизвестно, чем он там, на планете, занимался. Может, у него с Тарри какие-нибудь шуры-муры. Она сама говорила, что в его вкусе именно такие девушки, как она: высокие статные брюнетки, а не бледные рыжие кудрявые худышки.
- Алеся? - позвал Акир, не дождавшись от меня ни слова. - Поговори со мной. Скажи, о чем ты думаешь, чего хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...