Глава 26

362 19 0
                                    

Я рассказала ему свои обрывочные видения о какой-то жаркой стране, барельефах, статуях и фресках, сохранившихся с древних времен. Пока говорила, Акир ласково поглаживал меня по спине, потом ладони опустились чуть ниже, и это ужасно отвлекало. Наконец я не выдержала и спросила:

- Тебе неинтересно?

- Очень интересно! - уверил он меня и снова погладил «выдающуюся» часть моего тела.

- Ну а чего ты тогда?! - справедливо возмутилась я.

- Одно другому не мешает, - усмехнулся невыносимый главкошак. - А вообще, не бойся. Я с тобой, а значит, и планету твою родную вычислим, и память тебе вернем. Только нужно добраться до Керакато. И все сделаем. И даже разберемся с твоими котиками и тем, что ты их жрица.

- Котиками?! А чего же ты тогда меня ругал? «Не надо оскорблять и обзывать моих предков!» - передразнила я его.

- Так то - ты, а то - я. Я сам немного котик, - рассмеялся он, а мне осталось только возмущенно пыхтеть.

Нет, все-таки коты - невыносимы. Собаку! Собаку мне! Полгалактики за собаку!

- Алеся, я одного не понимаю. Почему ты не рассказала мне о своей находке и не показала? Прятала ее от меня зачем-то...

- Я не специально. И потом, боялась, - буркнула я. - Ты все время на меня кричишь и ругаешься. Иногда молчание - золото.

- Золото молчания тоже бывает поддельным, милая. Если бы ты не продемонстрировала эту подвеску ниокирам, то все могло бы закончиться иначе. А теперь ты для них - свершившееся пророчество. А у них, как я понимаю, так же, как и у нас, ниоки, с пророчествами все сложно. Мы чтим прорицателей, так как способности позволяют им предугадывать события, которые могут свершиться и через сто, и через тысячу лет. Просто становятся понятными они только тогда, когда настают. Чаще всего прорицатели говорят весьма туманно. Но это у нас. Мы ведь не чистокровные ниокиры, как оказалось.

- И слава богу. Ты прости, конечно, Акир, но если бы ты был с кошачьей головой, то никакими силами меня не заставили бы стать твоей женой. Я не шовинистка, но есть все-таки некоторые непреодолимые расовые различия для счастливой семейной жизни.

- Ну не скажи, не скажи... - мурлыкающе протянул ниоки и развернул меня лицом к стене, а сам прижался сзади. - Поцелуи были бы невозможны, а вот все остальное... Вот сейчас ты видишь различия между нами?

Оранжевый цвет радуги Место, где живут истории. Откройте их для себя