Какое-то время я сидела молча, гипнотизируя дверь взглядом, но злобный главкошак не вернулся. Тогда я повернулась к затаившемуся Яшке, который притворялся, что его здесь нет, и осторожно погладила его по спинке.
- Ну их, всех этих котов, Яш. Бешеные они какие-то, и что у них на уме, совершенно непонятно. С сегодняшнего дня придерживаемся тактики выживания в тылу врага. Не нарываемся, не привлекаем к себе внимания, по возможности избегаем встреч. Чем меньше командор будет нас видеть, тем быстрее он о нас забудет и не станет придираться. Правильно? Хорошо, что коммуникатор дает возможность узнать, кто где находится... - продолжала я говорить больше для себя, чем для ящерки. - Перед походом куда-либо будем проверять, где эти... коты драные, и будем пробираться огородами. Да!
На этом жизнеутверждающем решении я и остановилась. Переоделась и легла спать. Впереди меня ждала нелегкая жизнь супруги командора, находящейся в глубокой конспирации. Шутка ли - прятаться на корабле от собственного начальника и по совместительству мужа?
И все-таки... Как он меня нашел? Я ведь оставила коммуникатор в своей каюте. Не по запаху же, в самом-то деле... он ведь не собака.
Утром жизнь уже не казалась такой катастрофически ужасной, как вчера. Но все равно мы с Яшей долго собирались с духом, прежде чем выйти из каюты. Ну ладно, ладно... Я собиралась с духом, а Яшка нетерпеливо носился по стене, умудряясь не соскальзывать с гладкой поверхности благодаря присоскам на лапках. А я мучилась.
Было стыдно, было страшно, было тошно...
Я не знала, как отнесся экипаж корабля ко всему вчерашнему сумасшествию. К тому, что я бегала по палубам сначала в порнографическом «голом» наряде, а потом босиком. Не понимала, какого отношения к себе мне теперь ожидать. То ли насмешек, то ли жалости, то ли презрения. Будь здесь другие особи женского пола, кроме меня, я бы понимала. А мужчины... они такие мужчины, с ними совсем ничего не понятно. Инопланетяне к тому же.
Вот как мне себя вести? И непременно нужно поговорить с Майки, чтобы он мне детально рассказал обо всем, что вчера случилось.
Время завтрака в столовой приближалось к концу, а я все никак не могла решиться и выйти из своей серой норки. Яшка уже чуть ли не по потолку бегал и нервно меня поторапливал шипением. Ну да... Как же, его голодом морят, и опять грозит консервированный завтрак. Разве же трепетная душа рептилии может вынести такое обращение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...