Лагерь кипел жизнью. Были тут как парни с «Грозовой птицы», так и куча неизвестного мне народа с «Астрона». К вечеру я успела со многими познакомиться. Я действительно оказалась здесь не единственной женщиной. С «Астрона» прилетели две ританки, одна ниоки и две светловолосых девушки той же расы, что и Док. Я, кстати, выяснила, откуда он родом. Сентар был с Денебара, находящегося в системе Денеба. Денебар являлся весьма развитой планетой, и жители ее делали упор на развитие таких естественных наук, как биология, химия и все их ответвления. Именно денебцы считались лучшими в Объединенном Союзе врачами, биологами и химиками. Две соплеменницы Сентара, как и он, работали примерно в этих же областях. Одна из них, Матира, являлась биохимиком. Вторая, Анарта, - биофизиком.
В общем, я попала в лагерь ученых. Мне было не слишком понятно, что именно тут собираются исследовать биохимик и биофизик, так как думала, что здесь работа для археологов, но... Поживем - увидим.
Женская часть персонала экспедиции встретила меня настороженно. Но если четверо из женщин вели себя вежливо, хотя и сдержанно, то черноволосая ниоки с бесстрастными карими глазами поступила неожиданно.
- Отойдем-ка, - заявила она мне сразу после знакомства, подцепила за локоток и отвела в сторону.
- Что у тебя с Акиром кон Като? - с налета спросила она. - От тебя пахнет им.
- Я его жена, - спокойно ответила, поглаживая Яшку, сидящего на моем плече.
- Врешь! От тебя действительно идет его запах, но не как от жены. Так что между вами?
- Повторяю, я его жена, - подняв руку, продемонстрировала девушке свое кольцо.
- Ты с ним не спишь! - обличающе заявила она. - Тогда с кем ты спишь?
- С Яшкой! - огрызнулась я и сунула ящерку ей под нос. - Еще вопросы?
- А ты мне свой характер не показывай! - фыркнула она, но Яшу одним пальцем погладила. - Мне плевать, почему командор тебя не... почему он с тобой не спит. Но если ты попытаешься изменить ему, я тебе откручу голову. Лично!
- А с чего вдруг такая забота о личной жизни командора? - подняла я брови.
- С того, что я из его клана. И не позволю, чтобы какая-то человеческая девчонка перед всеми опозорила ниоки из рода кон Като.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...