А у нашего кота
Очень рыжая жена!
Даже дети рыжие,
Но вовсе не бесстыжие!
Спустя два года«Дорогие мои! Любимые! Я так рада, что наконец-то могу отправить вам весточку о себе!
Я жива, здорова, и это самое главное! Простите, что так долго не давала вам знать, что со мной все в порядке. Не было возможности. Так уж случилось, что я потеряла память. Знаю, звучит, словно в слезливой мыльной опере (мамуля, бабушка, извините, помню, как нежно вы их любите). Но тем не менее все произошло именно так. У меня была амнезия, и я долго не могла вспомнить даже свое имя. Но сейчас все в порядке.
Дедушка, надеюсь, ты здоров. Представляю, как ты переживал, когда я пропала там, в Камбодже. Не могу рассказать всего, много чего произошло за это время. Я вышла замуж и живу сейчас в очень-очень-очень далекой стране.
Деда, помнишь, мы с тобой в Египте изучали фрески богини Бастет? Ты еще смеялся и говорил, что наверняка это прилетали какие-нибудь инопланетяне и заделались богами у местного дремучего народа. И что, мол, не мог такой отсталый народец выстроить пирамиды. А потом показал Сфинксу кукиш и сказал: «Ух, морда хитрая!» Ты был прав! Я видела тех существ, которые прилетали когда-то в Египет и оставили свой след в его культуре. Они невероятно славные, но не слишком везучие. На их планете климат сошел с ума, они искали себе новый дом. На Земле не нашли, но добыли там женщин. После такого смешения генов их потомки имеют уже не полностью кошачьи головы, как у Бастет на фресках, а только ушки и хвосты. Причем хвосты - только у мужчин. И зрачки у них вытянутые, как у обычных кошек, а не как у представителей крупных кошачьих. Вспомни персонажей «неко», которых мы с тобой видели в японских мультфильмах. Представил? Вот так сейчас выглядят потомки той расы, которая посещала Египет. Это навевает мысли, что они втихаря навещают японцев и сейчас. Ведь откуда-то же взялся этот анимешный персонаж?
Родные мои, я не сошла с ума, но... даже не знаю, как и сказать. Меня тогда в Камбодже похитили инопланетяне. Мерзкие такие рептилоиды со змеиными мордами. Я сбежала, и меня подобрали ученые, летевшие в дальнюю межзвездную экспедицию. Там, на корабле, я встретила мужчину. Мы поженились. Дедуля, он... неко. А точнее, ниоки. Так называется раса потомков ниокиров (людей-кошек) и человеческих женщин. Его зовут Акир. Он замечательный, мы любим друг друга, и у нас все хорошо. Мы, конечно, не сразу нашли общий язык, все же разница культур, но сейчас уже понимаем друг друга и не ссоримся (если только иногда).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...