К назначенному часу мы все были готовы. Элико осталась с нами и лично проследила, как мы оделись. На семейный ужин к семье кон Като она приглашена не была, так что спокойно делала свою работу. Убедившись, что ниокиры прилично выглядят в новых костюмах, девушка снова поднялась ко мне. Я к тому времени успела использовать новые шампунь, маску и бальзам, так что уже высохшие волосы сейчас падали на спину тугими блестящими локонами. Максимум, чего они требовали, - это убрать их от лица и заколоть парой заколок.
- Роскошные! - сказала Элико, приподняв несколько кудряшек и позволив им выскользнуть из пальцев. - Но представляю, как с ними тяжело.
- Нелегко, - согласилась я. - На корабле я их постоянно заплетала в косу или закалывала. Но вообще хочу укоротить.
- Ни в коем случае! - воскликнула девушка. - Такое богатство!
Я молча улыбнулась. Мне хотелось поделиться подробностями неудавшейся попытки избавиться от косы, которая закончилась свадьбой. Но... это слишком личное.
И вот мы добрались до небоскреба, в котором жили родители Акира. Я ужасно нервничала! Вот бы мне сейчас волшебного успокоительного Дока. После него, как говорится, море по колено. Замуж так замуж. Знакомство с родителями мужа? Да легко! Но, увы. Поэтому я украдкой вытирала вспотевшие от страха ладошки салфеткой и старалась сдерживаться, чтобы не сбежать.
Швейцар, вытаращившийся на ниокиров, богатый холл, лифт, горничная, открывшая дверь. Роскошная гостиная, в которую мы попали... Неподалеку играла музыка и слышались негромкие голоса.
- Господин Акир! Господа! - поприветствовала нас горничная, красивая (ну да, а как же!) брюнетка в форменном платье. Она чуть споткнулась на приветствии ниокиров - мало ли как к ним надо обращаться! - но выучка взяла свое, и заминка была почти не заметна.
- Здравствуй, Тилони, - улыбнулся ей мой муж. - Сообщи родителям, что мы приехали.
Девушка быстро пошла в соседнее помещение, а я... Сама не заметила как, но бочком-бочком, аккуратненько так, задвинулась за спину Акира и притаилась там.
- Алеся! - позвал он меня тихонько.
- Да-да? - отозвалась я и в очередной раз вытерла ладошки многострадальной салфеткой.
- Ты прячешься? - не поворачиваясь, со смешком уточнил Акир.
- Не-э-эт, ну что ты! - с самым честным видом протянула я, не делая попытки выйти из-за надежной спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый цвет радуги
RomanceКаково это, проснуться однажды в незнакомом месте и осознать, что ты не помнишь ни своего имени, ни кто ты, ни откуда родом? А первое встреченное существо, похожее на человека весьма отдаленно, сообщает тебе, что ты рабыня и «оранжевый цвет радуги»...