Утро 10:56
Когда я проснулась, то в квартире было слишком тихо. Обычно кто нибудь хотя-бы храпел. Но моё беспокойство прошло, когда я повернула голову и увидела Чана, который спал как убитый.-фхавхы, ты такой милый, старый няшка~
Когда я встала с кровати, выйдя из комнаты, увидела что дверь в комнату Джинни преоткрыта. Когда я заглянула туда, то увидела как мило тот спит , и Кками лежал рядом со спящим принцем...
Я техонько подошла к кровати, и села на край.
Такой красивый.... Затаив дыхание, я окуратно убрала прядь , которая мешала видеть его лицо полностью.Т/и - и в правду, принц же~
*довольно хмыкнув произнесла я *
Х - мм? ~
*Хёнджин окуратно открыл глаза и посмотрел на меня.
Х - принцесса? Ты чего тут ~
*потирая глаза спросил парень.Мимо проходил Минхо *
М - утро каждого принца, должно начинаться с принцессы рядом)
Т/и - дурак!? Иди к своей принцессе по имени Джисон, полюбому дрыхнет жопой к верху ещё!
М - ты че, следиш за нами!? - хан и в правду спал как убитый лицом в подушку.
Т/и - а вот теперь гадай)
М - я тебя бояться начинаю..
Х - захха, мне нравится такое утро ~
Т/и - так, все. Я пошла готовить, чтобы сразу же пришли когда позаву кушать!
М и Х - есть мэм!Я ушла в низ на кухню. Готовить завтрак.
Прошло где-то около полу часа и еда была на столе.Т/и - КУШАТЬ!
Джинни и Минхо стартанули в низ, и сели за стол.
Т/и - ух какие умнички)
Х - страшно просто от последствий .....
М - мне говорить рядом с тобой страшно....
Т/и - вы чего. Я что? монстр какой-то?🙁
Х - Нет! принцесса ты чего. Ты просто чудо у нас, но злить тебя по рассказам Чана, не стоит пхахах.
М - мгм~
*ответил парень уплетая за обе щеки, приготовленую вкуснятину *
Х - ЖРЕШ ПАДЛА УЖЕ!?
М - ифы фахуй~ (иди нахуй)
Т/и - хпхахах , приятного аппетита ^^
Х - спасибо принцесса~Парни поели и я в том числе. После чего мы разбудили остальных, чтобы и те позавтракали, засони сраные >:(
Прошло 10 часов.
Хёнджин куда-то уехал один. Остальные мальчики страдали херней, играли в приставки, смотрели дорамы - фильмы, кароче как обычно. Я два раза готовила с Минхо и Ликси. Крис пиздил Минхо и Сынмина когда те, вновь не удачно пошутили. Весело кароче!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanfictionФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...