Глава 2

62 4 0
                                    

Айса

На зеленой площадке перед университетом уже толпились люди. Первокурсники, вроде меня, сразу выделялись горящими глазами и открытыми ртами. Кто-то был налегке — вероятно, местные. Кто-то, напротив, с кучей дорожных сумок и чемоданов — приезжие, которые заселятся вскоре в общежитие. Я тоже хотела жить в общежитии, чтобы прочувствовать всю прелесть студенчества в полной мере, но отец против. Он сказал, что я буду отвлекаться от учёбы. Немного подумав, я всё же согласилась и теперь поняла, что папа оказался прав. Вокруг было много шума и суеты, и вряд ли неуёмная энергия молодёжи успокоится с наступлением отбоя. Мне это было ни к чему: я пришла сюда, чтобы получить знания, освоить профессию и стать лучшим журналистом. Как минимум в Дейдре.

— Я и забыл про весь этот ужас. — Корвус снял с головы шлем и поставил миригат на подножку. — Хорошо, что ты решила жить дома. Половина из этих детишек выглядит так, словно мы скоро встретимся в ведомстве.

— Ты и сам выглядел не лучше на первом курсе. —Закатила я глаза. В свои двадцать брат яро бунтовал против отца, носил два кольца в ухе, одевался только в чёрное, а лицо прятал в глубоком капюшоне. Само очарование.

— Надо будет реквизировать из домашнего альбома все старые снимки. — Корвус цокнул языком и окинул беглым взглядом здание университета. — Оно тебе точно надо?

— Корвус! Кем в наше время можно быть без образования?

— Папа не даст умереть с голоду. Устроит тебя в свою фирму, а потом передаст дела.

— Ты просто хочешь, чтобы он отстал от тебя и прицепился ко мне. Нет, спасибо, я стану самостоятельной чарой и буду обеспечивать себя сама.

— На зарплату журналиста. Ну вперёд, детка. — Корвус обнял меня и, отстранившись, щёлкнул по носу пальцем. — Покажи им всем.

— Не останешься на приветствие первокурсников?

— Прости, Айса, сегодня мне нельзя опаздывать. Дело не долгое, но очень важное. Нужно было тебе ехать с папой.

— Он бы тоже не смог остаться — какая-то деловая встреча. Как обычно. — Я пожала плечами, стараясь вложить в этот жест как можно больше небрежности, однако в голосе всё равно слышалась обида. — Не важно. Сина сказала, что найдёт меня в вестибюле. Пойду туда.

Ставлю на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя