Айса.
— Не вкусно? — Спросил Корвус, вероятно заметив, что я почти не притронулась к еде.
— Очень вкусно, просто перенервничала сегодня.
— Всё точно в порядке?
Я подняла голову и встретилась с испытующим взглядом брата.
— Ты же знаешь, как сложно я ко всему привыкаю.
— Пройдёт не одна неделя, прежде чем ты подстроишься под новый ритм жизни и...возьмёшь всё под свой контроль. — Корвус промокнул рот бумажной салфеткой и отодвинул от себя пустое блюдо. — Но может в этот раз не стоит так напрягаться?
— О чём ты?
— О навязчивом желании просчитать всё, до последней мелочи. Нет ничего плохого в благоразумии и стремлении думать на перспективу.
— Но я перегибаю палку, да? — Я тоже отодвинула от себя блюдо. Аппетита совершенно не было.
— Может, тебе стоит сходить в терапию? Смерть мамы явно наложила на тебя свой отпечаток.
— Я не сумасшедшая.
— Айса, терапия нужна не только сумасшедшим. Я просто за тебя волнуюсь. И отец тоже.
Я сложила руки на груди и отвернулась к окну. Они думают, что я такая, потому что до сих пор переживаю боль утраты.
Да, я переживаю. И скучаю.
Но больше всего боюсь, что не успею прожить полноценную жизнь. Что сгорю, как мама, в считанные дни. Мама никогда не сидела на одном месте, любила активный отдых и сомнительные по части безопасности приключения. Когда её не стало, я поняла, как мы хрупки и уязвимы. Нас может убить неизвестный хелперам вирус или случайное стечение обстоятельств, и ни магия, ни наука не смогут помочь, как в случае с мамой. Мы можем просто оказаться не в том месте не в то время. Поэтому я старалась жить так, чтобы всегда знать где и в какое время я обязана находиться. Контроль давал мне уверенность в том, что я могу влиять на свою судьбу.
— Ладно, малыш, закроем этот вопрос. Не хочу омрачать моралями такой важный день. — Корвус протянул ко мне руку и коснулся плеча в подбадривающем жесте. — Я знаю, что ты умная девушка и сама во всём разберёшься, но если нужна будет помощь, любая...
— Да, я знаю, к кому обратиться.
— Вот и славно. Уже узнала, когда посвящение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставлю на тебя
FantasyАйса. Он другой. Не похож на меня. Слишком не похож, чтобы у нас нашлось хоть что-то общее. Он опасный, высокомерный. Он капитан Химер! А это о многом говорит. Но что-то бессознательное, на уровне инстинктов, тянет меня к нему. Что-то, чему я не мог...