Глава 15

76 3 1
                                    

Айса.

Клоксы пищали, извещая о том, что наступило утро. Я подпрыгнула на постели, предвкушая свою привычную рутину.

После новости, которую сообщил отец, мой хрупкий мирок пошатнулся, стал ненадежным. И даже я, отрицающая свою преувеличенную любовь к контролю, почувствовала, что затянула ремни ещё туже.

Если и была в этом мире стабильность, то заключалась она в том, чтобы бегать по утрам до боли в мышцах. И вечно сверяться с клоксами, радуясь, как время подчиняется мне. Или я ему.

Почти пролетела вторая неделя университета. Дни, забитые под завязку учёбой и внеучебными делами, не давали мне расслабиться и погрузиться в пучину собственных мыслей. К тому же, плотный график помог в короткие сроки адаптироваться и подстроиться под новый ритм жизни.

После дня рождения Лаиты мы с отцом почти перестали общаться. Он несколько раз пытался завязать разговор, но я твёрдо решила, что не прощу его, пока он не бросит свою пассию. А он, кажется, с этим не особо спешил, потому что по-прежнему пропадал вечерами и возвращался домой, когда я уже спала.

Магмобиль отца осторожно припарковался возле университета. Я потянулась к сумке, лежащей на заднем сидении.

— Сегодня много учёбы? — Спросил отец, наблюдая, как я пыхчу.

— Достаточно. — Бросила коротко.

— Постарайся быть дома к шести.

— У меня театр. — Схватила сумку и открыла дверь магмобиля. — А какая тебе разница? Ты всё равно не бываешь дома.

— Я пригласил чару Нису на ужин. Надеялся, ты поможешь мне его приготовить. Мы могли бы провести время вместе.

Я остолбенела. Застыла, глупо разинув рот.

Мне казалось, я очень красноречиво дала понять, что не собираюсь принимать эту чару Фису в нашу семью.

— Ни за что на свете. У тебя есть повар. — Вышла, хлопнув дверью. Но, не удержавшись, нагнулась и сунула лицо в открытое окно. — Если ты приведёшь её в наш дом, мне придётся уйти.

Отец вздохнул. Я развела руками, как бы говоря «выбор за тобой».

Я надеялась, что выгляжу уверенной и воинственной. Но изнутри меня съедали демоны. Такие страшные демоны, что бороться с ними сил не находилось. И я просто подчинилась. В такие моменты я чувствовала прилив эйфории, словно позволяю некой тёмной сущности, запертой внутри, выйти на волю. Но после очередного прилива неадекватной радости наступали откаты. Тяжёлые и болючие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ставлю на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя