Глава 9

39 2 0
                                    

Айса.

Как быстро рушатся иллюзии.

Они исчезают, открывая голое несовершенство. Необратимо осыпаются перламутровыми чешуйками, оставляя после себя разочарование и опустошение.

Я с ужасом смотрела, как Киран распаляется и кричит на парня, хотя очевидно, что тот напуган и не готов обороняться. Киран терял контроль над эмоциями и демонстрировал власть. Он просто выскочка с раздутым эго, а никакой не благородный принц-спаситель.

Находиться на стадионе стало неприятно, учитывая ещё и тот факт, что Киран то и дело косился в мою сторону, прожигая странным опустошённым взглядом. Я чувствовала себя неуютно, словно предала его доверие, но разум методично напоминал, что никому я ничем не обязана, обещаний не давала и клятвами себя не связывала.

Симпатия, возникшая к Кирану, истончалась под натиском реальности. Вот он какой — самовлюбленный, самоуверенный грубиян, который позволяет себе срываться на людей просто потому, что может. Нужно поблагодарить Малека за возможность взглянуть на их капитана в естественной среде обитания. Потому что с подобными типами мне точно не по пути.

Схватив сумку, я осторожно пробралась к двери в переход. Идти туда без карты было не самой хорошей идеей, ведь петлять по одинаковым коридорам можно было очень долго, но оставаться и смотреть продолжение этого спектакля мне хотелось ещё меньше.

Тщательно взвесив все риски я решила, что рано или поздно всё равно выберусь к выходу в какой-нибудь корпус, пусть даже на это уйдёт пара часов.

Двери перехода захлопнулись за моей спиной. Длинный коридор, освещенный плоскими маг-светильниками, тянулся вперёд метров на тридцать и раздваивался, уходя двумя хвостами вправо и влево. Я точно помнила, с какого коридора мы вывернули, поэтому не раздумывая отправилась направо. Дальше было сложней — половину маршрута, пройденного с Малеком, я даже не пыталась запомнить, а потому дальнейший свой путь выстраивала, полагаясь на интуицию и используя маленькую хитрость.

Достала ручку и перед очередным поворотом оставила на стене чёрточку. Если каким-то образом вернусь сюда снова — точно буду знать, что нужно повернуть в другую сторону и избавлю себя от возможных хождений по кругу.

Ставлю на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя