Айса.
Малек, как и обещал, проводил меня до аудитории. Здесь уже собралась не маленькая толпа, и я не могла не заметить взглядов своих сокурсниц при виде меня с одним из членов команды Химер.
Малек привлекал внимание чар, хотя мне он казался слишком уж слащавым. Лично на мой вкус не хватало его лицу мужественности и твёрдости, хотя, в целом, его можно было назвать красивым.
Я бросила сумку на пол, а сама привалилась к стене. Малек встал рядом, припечатав ладонь рядом с моей головой.
— Забрать тебя после лекции?
— Нет.
— Сходим перекусить? Знаю недалеко одно место...
— Не нужно, я уже договорилась с подругой.
— Тогда завтра? — Малек чуть придвинулся.
— Завтра у меня театральный. — Наклонилась и прошмыгнула под его локтем.
— Театральный? — Малек откинул со лба непослушный завиток. — Ты не рассказывала.
— Ты не спрашивал. Слушай, не хочу показаться грубой, но зачем ты за мной ходишь?
— О чём ты? — По лукавой улыбке поняла, что он прекрасно всё понял.
— Сначала ты проводишь мне экскурсию, потом провожаешь на лекцию, а теперь вовсе зовешь... — Я помялась, не зная, какое слово здесь будет звучать уместно.
— На свидание? — Закончил за меня Малек. — И что такого? Может ты мне понравилась. Такой вариант не рассматривала?
— Нет. — И это было правдой.
Не то, чтобы я считала себя не достойной Малека. Просто мы были из разного теста. И такие инчары, как он, обычно не тратят время на завоевание и подавление мятежей.
Но, возможно, я поторопилась с выводами, и Малек не такой, каким пытается казаться?
— Что, оцениваешь, можно ли мне доверять? — Поднял брови Малек и наградил меня весёлым взглядом. — Ладно, Айса, я не стану давить. Можно твой магфон?
— Зачем?
— Мой разрядился. Хочу посмотреть, какая у меня сейчас лекция.
Я протянула магфон. Малек выхватил его и забегал пальцами по экрану. Через пару секунд в его кармане что-то брякнуло.
— Ты же сказал... — Недоуменно открыла рот.
— А ты дала бы мне свой номер, если бы я просто попросил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставлю на тебя
FantasyАйса. Он другой. Не похож на меня. Слишком не похож, чтобы у нас нашлось хоть что-то общее. Он опасный, высокомерный. Он капитан Химер! А это о многом говорит. Но что-то бессознательное, на уровне инстинктов, тянет меня к нему. Что-то, чему я не мог...