Глава 13

34 1 0
                                    

Киран.

Ветер бил в лицо. В ушах — привычный шум давления.

Хайс сегодня вёл себя особенно нервно, словно чувствовал моё настроение. Он артачился там, внизу, не желая начинать гонку прежде, чем домоет зад. А когда всё же поравнялся с линией старта, то взбрыкнул задними лапами так, что я едва не вылетел из седла.

Абсолютное число людей уверены, что такое поведение — норма для химер. Химеры своевольны, опасны, плохо поддаются дрессировке и почти не приручаемы. Но я не пытался приручить Хайса. Я уважал его границы и давал ему свою защиту.

Да, и кило отборной говядины ежедневно.

Три столпа нашей дружбы: уважение, защита, говядина, и возможно именно последний был самым важным для Хайса.

Всякий раз теперь глядя на свою химеру я думал о том, как познакомлю их с Айсой. Представлял ужас в её глазах, который сменялся бы волнением, предвкушением, а затем чистой радостью — если бы Хайс ткнулся махровым мокрым носом в её маленькую ладонь.

Мы мчались вперёд, прорезая себе путь через влажные, густые облака, которые очень усложняли своим присутствием маршрут. Через их пелену почти не проступал неоновый свет иллюминации высоток. Спустись мы на десяток метров вниз, и такого плотного тумана уже не будет. Но спуститься — значит показать соперникам свои лазейки.

Обогнув очередное здание я чуть притормозил Хайса. Артефакт на моём запястье — поинтер — сигналил о том, что мы приближаемся к контрольной точке. Приблизимся слишком сильно — рискуем влететь в высотку. Обогнем слишком далеко — поинтер не засчитает точку.

Хайс привычно напрягся, мышцы его спины стали бугристыми и жёсткими. Я похлопал друга по спине, подбадривая: знал, что лететь медленно для него всегда сложней, чем мчать во всю силу.

Поинтер моргнул, поменял цвет с красного на зелёный и жалобно пискнул. Хайс, прекрасно знающий, что это означает, набрал в лёгкие воздуха и с выдохом сделал широкий гребок крыльями.

Ветер проникал под забрало шлема, глаза начинали слезиться.

Туман. Джархов туман сегодня такой вязкий.

Ставлю на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя