Киран.
Дерьмовый день.
Стоило сразу понять это и остаться в общаге. Но раз уж выполз, придётся крепиться до вечера. И постараться никого не придушить. Ещё до начала тренировки я готов был выть оборотнем.
Сначала Малек притащил с собой Айсу, словно какой-то трофей, которым хотелось похвастаться.
Потом Айса потерялась.
Потом Айса нашлась, а вместе с тем «нашлись» ещё две чары, которых охваченные азартом поисков Химерята «спасли» из перехода и почти силком притащили ко мне.
Моё стремление не думать об Айсе оборачивалось против меня: чем усердней я пытался стереть из головы её образ, тем отчётливей прорисовывались тонкие черты лица, тем ярче и насыщенней становился запах её кожи, смешанный с явно дорогим парфюмом.
Я тряхнул головой и сосредоточился на тренировке. Ребята за лето знатно расслабились, и нужно было постараться вернуть былую хватку к началу сезона.
Победа для меня — гораздо больше, чем повод для гордости и хвастовства. Это ещё и гарантия, что моя семья получит стипендиальные деньги, которые так нужны сестре на лечение. Сейчас, когда мама не может работать, выхаживая больного ребёнка, я — их единственная надежда.
— Ловуд, Харри, плохо чувствуете сферу. — Ткнул пальцем в середину поля. — Разошлись на позиции два и шесть. Сегодня тренируете выход.
— Да брось, Киран! — Возмутился Ловуд, но после моего взгляда всё же поплёлся в центр, бормоча под нос: — Ахренеть, выход ему не нравится!
— Ты слишком рано пасуешь. Дождись, пока сфербол не окажется прямо над головой.
— Знаю!
— Ну так покажи, если знаешь! — Повернулся к новеньким, которые дурачились, как натуральная стайка химерят. — Что за танцы? Вы куда пришли?
— На тренировку! — Нестройно, но хором.
— Десять кругов по полю и к снарядам. Кто не добежит — форму на скамью и всего хорошего.
Химерята закивали рассеянно и всей кучей рванули вперёд.
Десять кругов это я, конечно, загнул... Ничего, пусть привыкают. Им ещё повезло, что тренер Дикре снова опаздывает. Он бы заставил бежать все двадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставлю на тебя
FantasyАйса. Он другой. Не похож на меня. Слишком не похож, чтобы у нас нашлось хоть что-то общее. Он опасный, высокомерный. Он капитан Химер! А это о многом говорит. Но что-то бессознательное, на уровне инстинктов, тянет меня к нему. Что-то, чему я не мог...