Глава 1

87 3 0
                                    

Двумя неделями ранее.

Айса.

Шаг — выдох. Шаг — вдох.

Над головой смыкались ветви горграссов. Мне нравилось чувствовать себя, словно под охраной вековых деревьев.

Шаг — выдох.

Птицы стайкой перебегали дорожку. Зачем им крылья, если они всё время носятся на лапах?

Шаг — вдох.

Бег утомляет? Только не меня. Воздух входил в лёгкие, а вместе с ним приходили силы. Шаги точно попадали под бит музыки в наушниках и казалось, что я вот-вот взлечу — стоит лишь расправить руки.

Я вывернула на дорожку к дому, пробежала ещё несколько метров и вскоре показалась покатая крыша особняка.

Я поднажала. Мышцы ног приятно заныли от боли.

Ловко перепрыгнула через невысокий забор, ограждающий территорию дома от парковой зоны и, пытаясь привести дыхание в норму, медленным шагом двинулась по каменистой тропинке. У ворот стоял спортивный миригат и сердце моё радостно подпрыгнуло.

Корвус приехал!

Брат был для меня тем человеком, которому я могла доверить почти все свои секреты, хотя так было не всегда. Огромная разница в возрасте — пятнадцать лет — была препятствием в наших отношениях. Он отваживал от меня ухажёров, авторитетно заявляя, что я слишком мала, чтобы влюбляться. Парни Корвуса боялись: ведомственная ищейка, к тому же огромный, как шкаф, и вечно с таинственно-напряжённым выражением на лице. Он приходил за мной в школу и все желающие проводить меня домой сразу куда-то разбегались. Ещё несколько лет назад это было действительно важно, но после смерти мамы именно поддержка Корвуса не дала мне сойти с ума, а парни и первая любовь стали не так уж интересны.

Быстро забежав на крыльцо я распахнула дверь и едва не влетела в спину брата. Он повернулся, увидев меня широко улыбнулся, и стал что-то оживленно рассказывать.

— Повтори. — Я вытащила наушники.

— Повторяю: рад, что застал тебя дома. Иди сюда, первокурсница! — Корвус сгрёб меня в объятия и помотал из стороны в сторону, как игрушечного медведя. — Опять бегала? Ты не опоздаешь?

— Ровно половина восьмого. — Я вытянула руку с клоксами, — многофункциональным браслетом-артефактом, — и сунула Корвусу под нос. — Из плана не выбиваюсь.

Ставлю на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя