Глава 3

48 2 0
                                    

Айса.

Следуя указателям, я без труда нашла стадион. Туда уже стекались студенты и их родители, а я с завистью смотрела на то, как папы и мамы воркуют над своими чадами, напутствуя и утешая. Первый день в университете для одних был дверью, которая наконец открыла проход в будущее; для других — дверью, закрывающей проход в прошлое. Не удивительно, что многие нуждались в словах поддержки.

Одна чара усадила свою дочь прямо на бордюр — та была вся в слезах, с раскрасневшимся лицом и опухшими глазами. Я остановилась и стала таращиться на них, понимая, что делаю это не самым приличным образом, но взгляд отвести не могла. Мама девушки гладила её по волосам и спине, что-то тихо шепча на ухо. А затем из её ладоней скользнула тонкая нить, которая оплела девушку невесомыми объятиями и через мгновение скрылась в её теле. Мама поделилась с ней силой. От увиденного защипало в носу.

Если бы моя мама была жива, она обязательно нашла бы время для того, чтобы быть рядом в такой важный день. Я не винила ни Корвуса, ни отца: они очень занятые, у них много обязанностей, которые нельзя отложить или проигнорировать. Мне было лишь чуточку жаль себя, потому что я чувствовала себя брошенной и одинокой. И чем больше людей собиралось вокруг, тем более одиноко мне становилось.

Стадион с круто поднимающимися вверх рядами кресел был забит битком. Ни единого свободного места, как и предупреждала Сина. Но я твёрдо решила присутствовать на приветствии, поэтому двинулась обходить стадион по кругу, чтобы найти себе местечко, где можно хотя бы стоя наблюдать за происходящим без риска снова быть затоптанной.

Мой взгляд упал на самый нижний ряд — несколько мест оставались совершенно свободными, и я поспешила туда, удивляясь, почему никто до сих пор их не занял. Наверное, потому что с первого ряда не такой хороший обзор на всё поле, как сверху.

Удобно устроившись, я стала ждать, нервно поглядывая на клоксы. Приветствие должно было начаться ещё две минуты назад, но вокруг стоял такой балаган, что мне с трудом верилось, что оно начнётся даже через пол часа.

Внезапно чья-то крупная тень загородила мне солнце. Я подняла глаза.

— Эй, парни, чья девочка?

Группа инчаров в спортивных толстовках остановилась возле меня. Их было человек восемь или девять. Большие, высокие, и настолько уверенные в собственной неотразимости, что мне захотелось сжаться до размеров пылинки. Среди спортсменов мелькнуло лицо Ловуда, но он не спешил раскрывать парням факт нашего с ним знакомства.

Ставлю на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя