Айса.
Театральный класс — не сцена, как было в школе, а большая аудитория со сдвинутыми к стене столами. На столах горами громоздились костюмы, картонные декорации и парики на любой вкус и цвет. Смахивало на свалку, и пока Тимбальд посвящал новеньких в организационные моменты и тонкости театрального кружка, мои руки сами собой аккуратно развешивали костюмы на пустующие рейлы.
Видимо, у ребят и правда не хватало людей, раз они держали свою рабочую зону в таком страшном беспорядке.
— «Зачарованный лес» по сложившейся традиции всегда ставится первым в учебном году. — Поучительным тоном объяснял Ти. — Поэтому, кто уже читал пьесу и знаком с героями и сюжетом, поднимите руку.
«Зачарованный лес» — одна из моих любимых историй, и в школе я не раз пыталась протолкнуть идею поставить эту пьесу. Но наш педагог считал, что она слишком сложна для умов юных зрителей. Поэтому моя мечта сыграть Франни так и оставалась мечтой. До этого момента.
Отложив своё занятие, я вытянула руку вверх. Таких, как я, было всего пять человек, всего один из которых — парень: высокий, круглый, с выдающимся вперёд животом.
— Не густо. — Ти озадаченно потёр подбородок. — Ну, и кто возьмёт роль Ларьена?
Полный парень снова поднял руку.
— Не обижайся, но типаж твой — совсем мимо. Нам нужен кто-то... Кто-то...
— Кто-то вроде меня?
В дверях класса стоял Малек. Лёгким движением руки он отбросил завиток со лба и подмигнул, встретившись со мной взглядом.
Что он, Джарх побери, здесь забыл?!
Но Ти уже заинтересовался кандидатурой.
Ещё бы!
Малек был идеальным воплощением Ларьена из «Зачарованного леса»: гибкий, стройный, красивый, к тому же ещё и белокурый — даже парик не потребуется.
— Ты читал пьесу? — В глазах Ти блестел азарт. Я буквально видела, как он мысленно примеряет на Малека изящный охотничий костюм и колчан, полный игрушечных стрел на присосках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставлю на тебя
FantasyАйса. Он другой. Не похож на меня. Слишком не похож, чтобы у нас нашлось хоть что-то общее. Он опасный, высокомерный. Он капитан Химер! А это о многом говорит. Но что-то бессознательное, на уровне инстинктов, тянет меня к нему. Что-то, чему я не мог...