Киран.
Над ухом противно жужжал клёкус. Я перекатился на живот, сунул голову под подушку и завернулся в плед. Ощущения подсказывали — ещё нет и семи. Вставать так рано я не планировал, как и не планировал посещать первую лекцию. Однако жужжащее создание решило иначе.
Клёкусы становятся очень активными в начале осени, и их навязчивые песни теперь будут сопровождать каждое моё утро, вплоть до первого снега. Где-то под окном у них гнездо, но я так и не решился его разрушить. Пожалел. Думал, после ремонта в корпусе они сами уйдут, испугавшись шума работающих ремонтных артефактов, но кажется, клёкусов стало даже больше, чем раньше.
Порычав немного в матрас, я выбрался из под пледа и сел, прислонившись спиной к изголовью кровати. Потупил в стену пару минут. Обычное дело. Только вот обычно в такие моменты в голове пустота, но сегодня мой день начался с мыслей об Айсе.
Я не собирался узнавать её имя, она сама прокричала его мне в спину. И теперь оно постоянно крутилось на языке, приятно щекоча, словно мятное мороженое.
Девчонка очень хорошая. Слишком хорошая для такого раздолбая, как я. Но я знаю, что тоже ей понравился, и для этого даже не нужно было уметь считывать энергию. Все эмоции отражались на её лице.
Вот только у меня нет времени на игры, даже на такие приятные. Я против всяких там геометрических фигур, и быть третьим углом в любовном треугольнике мне даром не надо. К мантикоровой бабушке эти сложности с запутавшимися влюбчивыми девочками, которые строят глазки инчарам, а потом уезжают со своим парнем на миригате, сделав вид, что мы вообще не знакомы.
Но Айса... Да, зацепила. Вот так, с первого взгляда, хотя я никогда в подобную чушь не верил. И привык действовать открыто. Хочешь чего-то? Скажи. Нравится? Признайся. Возьми за руку. Обозначь намерения.
Может, в этом была моя ошибка, и такие чары любят, когда их деликатно и мягко обхаживают, медленно втираясь в доверие?
Деликатно. Мягко.
Точно не моя история.
Клёкус приземлился на край тумбы и сложил крылышки. Он был небольшим, размером с ноготь мизинца, но кажется, я разглядел в его взгляде что-то, похожее на издёвку.
— А, выполнил свою миссию и доволен? Ты знаешь, что не безопасно будить людей в такое время суток? Я могу прихлопнуть тебя одним пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставлю на тебя
FantasyАйса. Он другой. Не похож на меня. Слишком не похож, чтобы у нас нашлось хоть что-то общее. Он опасный, высокомерный. Он капитан Химер! А это о многом говорит. Но что-то бессознательное, на уровне инстинктов, тянет меня к нему. Что-то, чему я не мог...