Айса.
Утро начинается не с дрофа!
Легкий бег. Ускорение. Лёгкий бег. Ходьба.
Лес вокруг был ещё совсем зелёным, и мне не верилось, что скоро листья пожелтеют и опадут. Дейдра славится мягким климатом, тёплой зимой, но наступит момент, когда всё вокруг утонет в желто-оранжевом огне осени, а затем потускнеет и спрячется под тонким слоем рыхлого мокрого снега.
Клоксы запищали, напоминая, что пора возвращаться. Я свернула к дому, надеясь снова увидеть миригат Корвуса, но двор был пуст.
7:31. Девять минут на душ, двенадцать на сборы, восемь на завтрак.
После душа быстро оделась в приготовленную с вечера одежду, закинула на плечо собранную сумку и замерла у стола, задумчиво глядя на карту университета. Корвус думает, что у меня мания всё контролировать, потому что иначе я не чувствую себя в безопасности. Что ж, пусть карта остаётся дома. Найти нужную аудиторию я смогу и без неё, а заодно докажу себе самой, что не повёрнута на контроле.
Я спустилась вниз до того, как запиликал браслет. Значит, десять минут на завтрак.
— Доброе утро! — Отец уже сидел за столом, но поднялся, чтобы налить мне чашку дрофа. — Как спалось?
— Отлично. Думала, не усну от переживаний, но провалилась в сон сразу, как коснулась подушки. А ты где был? Поздно вернулся?
— Встречался кое с кем. — Отец неловко поправил манжету рубашки. — Так, ничего особенного.
Я кивнула и пригубила дроф.
Видимо, встреча прошла не очень гладко, раз папа нервничает, вспоминая о ней.
— Какой-то инвестор? Не выгорело?
— И да, и нет. — Уклончиво ответил отец. — Там всё очень сложно.
— Надеюсь, у тебя не будет из-за этого проблем? В фирме всё хорошо?
— Айса, тебе не о чем волноваться. — Отец мягко улыбнулся и пододвинул ко мне тарелку с печеньем. Прямо как Корвус накануне в ресторане. Они с отцом очень похожи. — Лучше расскажи, как прошёл вчерашний день?
— Нормально. — Я схватила сразу два печенья и затолкала в рот, чтобы ничего больше не сказать и не выдать своего волнения.
Клоксы запиликали. Мы с отцом без слов встали из-за стола и пошли к выходу.
Почти всю дорогу ехали молча. Боковым зрением я замечала, что папа думает о чём-то своём и нервничает: между его бровей залегла хмурая складка, а пальцы тихо барабанили по рулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставлю на тебя
FantasyАйса. Он другой. Не похож на меня. Слишком не похож, чтобы у нас нашлось хоть что-то общее. Он опасный, высокомерный. Он капитан Химер! А это о многом говорит. Но что-то бессознательное, на уровне инстинктов, тянет меня к нему. Что-то, чему я не мог...