Айса.
Выбежав со стадиона, я первым делом позвонила Корвусу. Он пообещал, что через пол часа будет ждать меня на том же месте, где оставил. Я тоже пообещала кое-кому, что буду на том же месте, где меня оставили, но...
На площадке перед входом в университет быстро разрасталась ярмарка. Ещё совсем недавно здесь сновали толпы людей, а теперь вдоль аллеи были выставлены лёгкие палатки с прилавками и длинные столы со стендами, горами бумажных листовок и сувениров. Через несколько минут сюда снова хлынет толпа, но сейчас у меня было время, чтобы спокойно обойти всю ярмарку и выбрать для себя факультатив по душе.
Музыкальный кружок я сразу отмела, хотя ребята там были весёлыми на вид и очень дружелюбными. Но не придумали ещё артефакт, способный превратить мой голос во что-то приятное для слуха.
— Нам очень нужны люди. Не обязательно петь! — Уговаривала меня улыбчивая чара. Голос у неё был мягкий и звучный. — Может, ты на чём-то играешь?
— На нервах..?
Она прищурила один глаз, будто серьёзно обдумывая мой ответ.
— М-м, нет. С этим тебе, пожалуй, в театральный. Они там все мастера играть на нервах.
— Хорошая идея, я играла в театре в школе.
Чара улыбнулась, но совершенно безучастно. Скорей из вежливости.
— Если вдруг вспомнишь о каком-то музыкальном таланте, жду у нас. — Она вручила мне яркий флаер и принялась разравнивать на столе стопки бумажек.
Позже я получила ещё с десяток листовок: из клуба артефакторов, магшахматного клуба, математического кружка, клуба поэзии и даже от команды чирлидинга. Но всё это не сильно мне подходило, хотя над последним я немного задумалась: я могла бы стать одной из чирлидирш и выступать на играх Химер.
Мысли о Химерах тут же трансформировались в мысли о Киране, и я смяла флаер, сунув его поглубже в сумку.
Мне нужно придерживаться плана. Я грезила университетом, мечтая, что высшее образование даст мне свободу и независимость в будущем. Что мне не придётся вести бизнес отца, и я смогу заниматься журналистикой. Но Корвус прав, зарплата рядового журналиста не сможет обеспечить мне достойную жизнь, а потому нужно стать потрясающим журналистом. Первоклассным специалистом. Лучшей из лучших. А для этого нужно полностью посвятить себя учёбе, чтобы получать лучшие места для практики, налаживать связи с влиятельными людьми из крупных издательств и ещё до выпускного получить пару выгодных предложений о работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставлю на тебя
Viễn tưởngАйса. Он другой. Не похож на меня. Слишком не похож, чтобы у нас нашлось хоть что-то общее. Он опасный, высокомерный. Он капитан Химер! А это о многом говорит. Но что-то бессознательное, на уровне инстинктов, тянет меня к нему. Что-то, чему я не мог...