Необычная посылка

508 31 12
                                    

Как радостно было для тебя, что ты аж ударила мизинец об тумбочку. Когда сказали, что школу пока что закрыли на неизвестное время. Но из-за чего не сказали. Ты принялась за готовку завтрака, просто тупо как обычно ты пожарила яйца с колбаской. Заварила чайку и принялась трапезничать, но тебя прервал звонок в дверь. Отложив свой завтрак ты пошла открывать дверь.

Т/И-М? Здравствуйте, вы что-то хотели?
Почтальон-Здравствуйте, это вам.
Т/И-Что это? Я ничего не должна была получать.
Почтальон-Мне просто сказали вручить это вам.
Т/И-Ладно, спасибо, досвиданья.
Ты взяла коробку. Она была несильно тяжёлой.
Т/И-Так,что там...
Открыв коробку ты увидела пакет. Ну ты конечно же его взяла и открыла. На твоём лице был ужас, страх и не понятие, что происходит. Ты со слезами бросила пакет, там ты увидела от рубленую голову своего однокласника Криса.
Ты заметила что во рту была какая-то бумажка. Через силу ты взяла её ты еле как сдерживала рвоту.

"Т/И, моя роза! Я убил твоего обидчика. Ведь он сделал тебе больно, я не оставил это просто так. Тебе понравился мой подарок? Ты наверное очень испугана..
Но мне кажется эта голова станет хорошим аксессуаром для твоей комнаты! Сейчас я стою напротив твоего дома и наблюдаю за тобой через окно..Просто я хотел увидеть твою реакцию. Ведь всё что ты делаешь, это прекрасно! Выгляни пожалуйста в окно любимая.."

Т/И-Да кто он, черт возьми?!
Ты в попыхах выглянула в окно и увидела того паренька, он помахал тебе рукой и поспешно начал уходить. Ты это не оставила просто так. Одевшись очень быстро, ты вылетела из дома и как ошарашенная побежала за ним.
Т/И-Стой! Кто ты вообще?!
Он забежал в переулок ты за ним.
Т/И-Кто ты?! Зачем ты это сделал?!
Парень-Это всё ради тебя...

Больше ты ничего не видела и не слышала.....

Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя