Извенения

62 5 0
                                    

Ты проснулась раньше, что было удивительно для тебя.
На часах 6:00.
Т/И-Страно..ну ладно встала так встала.
Ты сходила в душ. Потом оделась и т.п и т.д.
Ты помнила что было вчера.
Т/И-Ну что-ж думаю, если обижаться на него неделю, он поймёт что сделал. Пусть хоть что делает. Я его ненавижу, а может обижаюсь? Бррр всё хватит сама с собой разговаривать Т/И.

Ты спустилась в низ.
Т/И-Фьюри, Юсукэ.
Фьюри-Да госпожа, вы что-то хотели?
Т/И-Не могли бы вы приготовить, что нибудь простенькое, но вкусное?
Юсукэ-Конечно! Госпожа сейчас всё будет!
Т/И-Юсукэ, да не торопись ты так. Я могу ждать сколько потребуется.

Да, порой ты удивляешься как такие девушки находятся вместе и терпят друг друга, Фьюри очень спокойная и серьёзная, а Юсукэ весёлая и энергичная. У них очень разные характеры.

Ты уже как 15 минут назад поела и думала где этот черноволосый урод. В душе ты хотела, чтобы он извинился перед тобой, что-нибудь подарил, но увы ты делала вид очень обиженной девушки, которая реально хочет его убить нахрен ко всем чертям!
Т/И-Да где он? Он вообще собирается извиняться или что?!

Прошло 5 минут 30, ты сидела и ждала нервы потихоньку начинали сдавать. Терпение на исходе иииии ты не удержавшись пошла к нему.
Т/И-Если не придёт он приду Я!
Ты зашла нет влетела в его кабинет.
Т/И-ТАК ЕСЛИ ТЫ НЕ ИЗВЕНИШЬСЯ Я УЙДУ ОТ ТЕБЯ И...и....стоп, а где он?
Сейчас ты была в большом недоумении, ведь он почти всегда сидит в кабинете не выходя из него, только если по нужде.

Ты обыскала весь особняк и весь сад, его нигде не было. Ты спросила у всего персонала, но никто не знает где он.
Со вздохом ты рухнула на кровать.
Т/И-И где он? Он что-ли ушёл от меня? Он меня бросил? Нет он бы не посмел ведь он же ещё хочет жить. А хотя он был бы рад умереть от моей руки. Ведь как показали мои наблюдения за ним он ведёт себя как яндере, очень привлекательный и сексуальный яндере. Бррр так стоп Т/И не о том думаешь, нет нет нет! Выбрось это из головы. Нет он конечно красивый и всё такое, но нет Т/И нет.

Через 1 час ты слышишь как в твою комнату кто-то входит, это был Джефф.
Т/И-°Он что...напился? Он пришёл ко мне бухой вау, акуеть всегда мечтала, чтобы такой как он пришёл ко мне бухой в стельку. И что мне делать? °

_____________________________________
Вот и прода🙃 я знаю что вы её ждали и вот она красивая, свежая, прекрасная 🌺
Вы наверное думаете, почему она такая маленькая?
Я скажу следущая глава для меня будет сложной, я решила вас порадовать так сказать 😏
Глава будет 18+
Наверное ваши эмоции наконец то они поебу...кхм кхм переспят! Да? Я угадала?
Я буду стараться написать её хорошо, но я буду писать это впервые хехе 😅
Надеюсь всё получится прямо так как выглядит у меня в голове
Уххх мне очень неловко 😅😅😅😅😅😅
Хочется просто уйти под землю, буду меня и не было
Ну пока что на этом всё
И я очень надеюсь что  напишу проду быстрее
Всем пока печеньки ням так бы вас и съела🥰

Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя