Званый вечер

164 10 0
                                    

После того дня когда ты стала убийцей ты стала немного психом как твой парень, ну и теперь ты знаешь имя своего возлюбленного. Ты с нетерпением ждала когда приедут родители Джеффа.
Т/И-Любимый когда же приедут твои родители м?
Джефф-Вечером и ещё они остановятся у нас на несколько дней, чтобы познакомиться с тобой и лучше тебя узнать.

Тебе было очень интересно как они выглядят и что они за люди. Ты конечно знала что у него сто процентов есть родители, но он о них даже не упоминал.
Т/И-Интересно они тоже как и он убивают людей? Понравлюсь ли я им? Как они вообще меня воспримут? А вдруг они скажут что я совсем ему не подхожу? Может они меня убьют на месте и дело с концом?
В твоей голове крутилось столько много вопросов, что у тебя аж голова раскалывалась. Ты ждала этого вечера будто бы от этого зависала вся твоя жизнь.

Наконец-то наступил тот самый момент. Его родители вот вот скоро должны приехать. Вы уже стояли на пороге в ожидании. Ты видишь как открывается дверь и в особняк входят женщина с мужчиной. Его отец на удивление был светловолосый, а мать наоборот с чёрными волосами как у Джеффа. Отец имел жёлтый цвет глаз он был высокий и крепкого телосложения. Мать была голубоглазой красивой и с очень тонкими чертами лица. (Фото будет в конце)

Джефф-Дорогая познакомься это моя мама Элизабет Хорнэст и мой отец Тобиас Хорнэст.
Т/И-Приятно познокомиться, меня зовут Т/Ф Т/И. Очень ждала нашей с вами встречи. Я надеюсь что мы друг друга узнаем получше.
Мама-И нам тоже очень приятно с тобой познокомиться. Как же ты смогла завоевать сердце нашего сына дорогая?
Отец-Да мы хотим узнать как ты его заполучила он ведь у нас не простой, всегда говорил что у него никогда не будет девушки.
Т/И-Ну как вам сказать.....он меня отрубил и привёз сюда, но я не держу на него зла ведь°неужто придётся это сказать он точно будет в шоке° я очень его люблю он для меня всё я без него дышать спокойно не могу.

Отец-Да в этом наш сынок, это в его духе.
Мать-Какая же ты у него красивая. Когда же у вас свадьба?
Парень-Ну мам...
Т/И-Мы пока не думали об этом.
Мать-Конечно мы не будем вас торопить всему своё время.
Парень-Вы наверное хотите есть путь был длинным пройдёмте на кухню.
Вы сели за стол. Вам принесли ужин. Вы понемногу ели и разговаривали, тебя всё время спрашивали откуда ты, чем занимаешься и спрашивали о очень щекотливых темах про вас с Джеффом.
Парень-Мама.. Папа  спасибо что приехали  наша прислуга отведёт вас в вашу комнату.
Мать-Это тебе спасибо сынок что  наконец-то пригласил нас. Мы с твоим отцом и вправду очень устали и предпочтем пойти спать.

Их проводили до их комнаты, а вы пошли в свою.
Т/И-Скажи, а твои родители тоже ну....убивают людей?
Джефф-Да, но они не только их убивают они и едят их.
Т/И-Значит они тоже убийцы. Стоп! Что?! Едят?!
Джефф-Не пугайся да они каннибалы. Они не с едят тебя
Т/И-Дурак, почему мне не сказал раньше?
Джефф-А это что-то бы поменяло?
Т/И-Не знаю  наверное

Вы легли и смотрели друг другу в глаза.
Джефф-Знаешь я сегодня удивился я ждал от тебя этих слов долго то что ты любишь меня...
Т/И-А ты не удивляйся я полюбила тебя почти в первые дни как попала сюда просто не могла сказать
Джефф-Я так рад!
Тебя чуть не задушили в жарких объятиях.
Т/И-Задушишь же ну отпусти меня не чем дышать...
Джефф-Извини не сдержал эмоции.
Т/И-А что мы будем делать завтра?
Джефф-Родители говорили перед тем как приехать что после их  с тобой знакомства хотят поиграть с нами в гольф. Только если ты согласишься.
Т/И-Это же отлично будет время побольше их узнать, да и мы хорошо время проведём  и отдохнешь хоть немного от своей работы.
Джефф-Тогда договорились
Т/И-Угу

Ты уткнулась в его грудь и начала засыпать. Через несколько минут вы спали как мёртвые. А его родители ради интереса  решили посмотреть на вас.
Мать-Какие же они милые да дорогой?
Отец-Да прямо как мы в их время. Пошли не будем им мешать. Родители ушли а вы спали ещё крепче обняв друг друга.

_________________________________
Ну вот эта глава закончилась до встречи печеньки. Следущая глава скоро наверное.... 😅

Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя