Хэй хэй хэй привет! Да меня долго не было извините 👉👈 просто по началу моего исчезновения я болела лежала всё время с температурой 37,8 ещё меня тошнило,ну то есть как поем и еда в моëм желудке решает мне сказать -адьëс амигос я пошла; ииии дальше вы знаете что было. Ну и ещё у меня не было вдохновения, где то примерно месяц, а может и два...три я не считала(одним словом творческий кризис)😅.Но я думаю...нет я уверена, что вы ждали эту главу. Приятного чтения печеньки! Хоть меня и оооочеееенньь долго не было, я её написала хех. Я смогла это сделать! И кстати, кто ещё не подписался на тгк бегом бегом давайте давайте подпишитесь мне будет очень приятно!(Пока не наберётся хотя бы 10 чел. Канал не будет ничего выкладывать, только если пассивно один пост или фото в день) Место нахождения скриншота ссылки и название самого тгк, в главе с названием "!!!!!!"
Опять же это °-значок мыслей
Утро у тебя было самое насыщенное. Ты была в предвкушении, когда же вы поедете на игру в гольф.
Т/И-Джефф Джефф ДЖЕЕЕЕЕФФ!
Джефф-М? Что ты хотела милая?
Т/И-Я вся на взводе, когда же мы уже поедем? Ну на эту самую как там её.... О! точно!..в гольф играть?
Джефф-Ну примерно где-то после.....обеда приблизительно. Ты спрашиваешь так как будто мы на Луну должны полететь...
Т/И-Хаха, очень смешно прям живот разрывается от смеха, но а так, что мне прикажешь делать? если я первый раз! первый! Проведу с твоими родителями за замечательной игрой! Прям вееееееесь деееень!
Джефф-Просто немного успокойся и всё. А то твоё сердечко мне кажется не выдержит от таких то эмоций.Прослушав, что тебе сказал парень ты вылетела в сад, чтобы как-то себя занять в ближайшее время. Ты делала всё, что угодно дабы "убить" время. Ты бегала, валялась на траве, даже умудрилась с дерева упасть, но это тебе не как не мешало. Вот ты смотришь на время и видишь, что уже пора собираться.
Т/И-Хорошо, что я сегодня заказала костюм специально для игры в гольф. Пора идти собираться, это будет весёлый день!Как раз когда ты зашла в комнату, там был твой парень. Ты сначала не поняла почему он не собирается.
Т/И-Почему ты ещё не собрался?
Джефф-Почему я уже собран.
Т/И-Эмм ты хочешь сказать, что тебе будет удобно в этих штанах ну то есть во всей этой одежде?
Джефф-Да, я же не в клуб собираюсь. Но вижу ты к этому хорошо подготовилась, даже костюм заказала специально для гольфа.
Т/И-Ну и что? Зато я буду выглядеть в нём красиво!
Джефф-Хахахаха!
Т/И-Чего смешного? Тебе смешинка в рот попала?
Джефф-Да нет просто ты смешная Т/И.Вот за это я тебя люблю.
Ты немного покраснела. Постояла потупила немного.
Т/И-Так давай выходи я переоденусь.
Ты вытолкнула парня из комнаты и спокойно переоделась и взяла небольшой рюкзачок с самыми "нужными" вещами, крч ты запихала туда всякую хрень, авось пригодится где-нибудь.