Ревность и прогулка по городу

121 7 2
                                    

Pov. Джефф.
Что можно сделать только за одно утро? Кто-нибудь знает? Я тоже нет. Но наша Т/И за всё утро успела щас щас подождите-ка я достану список.
1) Сломать два стула.
2) Разбить кружку.
3) Она умудрилась сломать водопровод в туалете как?! Как она это сделала?
4) Обматерить меня
5) Выйти на улицу и оторвать к хренам собачьим перила на крыльце. Зачем? Я тоже не знаю.
6) И ещё одно она отхуярила человека арматурой. Во-первых где она её взяла? Во-вторых откуда она этого человека достала? Из какой жопы?
Pov. Автора.
Всё потому что у неё хорошие настроение. Почему? Сегодня она идёт с тобой на прогулку по городу придурок. По городу ты понимаешь? Она наконец-то увидит людей!
Джефф-Аааааа понятно то что нихуя непонятно.
Автор-Ты тупой?И ваще пшёл вон!
Ну и сама история🕶🌠
Джефф-Т/И, может ты перестанешь творить хаос в доме а? Пожалуйста.
Т/И-Неееет! Я так радуюсь!
Джефф подошёл к тебе поближе, на расстояние 1 метр так как он побаивался тебя, мало ли тоже арматурой отхуяришь.
Джефф-Ты уже успокоилась? Может воды?
Т/И-Вполне, стой подожди.
Ты вышла из дома и выстрелила в разносчика газет. Ещё вопрос откуда у тебя пистолет? Зашла обратно домой, у Джеффа глаза по пять рублей.
Т/И-Мм так что ты там ещё спрашивал успокоилась ли я и там ещё чё-то?
Джефф-Да не нечего.
Т/И-Ну ладно
Ты пошла в комнату. Джефф выдохнул.
Т/И-А я хотела уточнить когда мы пойдём на прогулку?
Он опять перестал дышать и выдавил из себя.
Джефф-Днëм...да днём, я сообщу тебе когда мы пойдём.
Ты уже окончательно ушла.
Джефф-Фуууххх... О боже.

Парень осмотрел весь дом. Только он отошёл на месте где он стоял недавно упала люстра
Джефф-Так где там мой список... ага 7) Сломала люстру.
Вздохнув он ушёл в свой кабинет. Тем временем у тебя в комнате творился полный пиздец это ещё мягко говоря.
Т/И-Да что же это такое а?! Где все нормальные вещи? (Ага  полный гардероб одежды, а одеть нечего вот так всегда☹️ да девочки?)
Ты думала, швырялась одеждой, чуть не сломала дверку шкафа, рылась, копалась и наконец-то ты нашла это.
Для тех кто хочет идти в платье:
1)

 Для тех кто хочет идти в платье:1)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя