Ты такой милый

248 16 5
                                    

Утро у тебя началось с того, что когда ты проснулась вся твоя комната была буквально вся в розах, они были по всюду.
Т/И-Что за....Так что тут творится?
Ты умылась оделась и спустилась в низ в особняке ты некого не обнаружила.
Т/И-Видимо Фьюри и Юсукэ на кухне, а где этот сумашедший?

Ты прошлась по дому, но не нашла его.
Т/И-Да где он??!
Парень-Ты не меня ищешь?
Т/И-Тебя...А что за хрень? В честь чего ты обставил мою комнату розами?
Парень-А это я хотел загладить вину за вчерашнее, ты же....твое отношение ко мне не поменялось?
Т/И-Нет,  я конечно очень испугалась, но после того как ты прислал мне.....голову моего однокласника я уже нечему так сильно не удивлюсь...Как убийству на моих глазах...конечно всё просто замечательно

Парень-Извини что напугал тебя. Я хотел спросить хочешь ли ты сходить куда нибудь?
Т/И-Кстати хорошо, что ты спросил. Если ты не против то я бы хотела походить по магазинам, а потом где-нибудь посидеть и отдахнуть.
Парень-Чудесно! Во сколько тебе будет удобно можем прямо сейчас!
Т/И-Хорошо тогда я сейчас переоденусь..

Вы уже приехали в город.
Т/И-Вон тот магазин...аууу идём скорей.
Парень-Иду.
Это был твой любимый магазин, где ты всегда покупала одежду. Когда вы проходили мимо отделов ты невольно взяла его за руку. Поняв что ты сделала ты остановилась, но руку отпускать не стала и повернулась к парню. Ты увидела на его лице небольшое смущение.

Т/И-*тихий смешок* ты такой милый когда смущаешься....
Парень-Да...не..несмущен я...ясно
Т/И-Ты даже заикаешься мило
Вы так постояли минуты 3 и дальше продолжили ходьбу по магазину. Изредка ты поглядывала на него и видела его красное лицо, ты даже представить не могла что его так легко смутить. С виду серьёзный и с нейтральным выражением, а тут как помидор.

Вскоре ты выбрала себе одежду, вы её оплатили, поехали домой, а потом из дома по твоей просьбе в кафе. Вы уже сидите там и ждёте заказ тебе должны были принести тортик с голубикой (можете выбрать что вы хотите), а ему просто чай.

Т/И-Почему заказал только чай?
Парень- Аппетита особо нет.
Т/И-Я хотела спросить...на стало ли то самое время когда ты должен мне сказать хотя бы своё имя?
Парень-Пока ещё нет скоро ты всё узнаешь, а пока называй меня как хочешь
Т/И-Хмм....тогда ты будешь... будешь "милый"
Когда ты это сказала он расплылся в улыбке. Ты невольно тоже улыбнулась.

Вам принесли заказ, вы поели и поехали домой. Дома ты уже переоделась в пижаму, умылась и с мыслями какой сегодня был день уснула с улыбкой на лице.

________________________________________
Всем привет! Да это ваш автор я решила написать такую главу можно сказать милую. Кстати а как вы думаете что будет в следующей главе? Я конечно не хочу спойлерить, но скажу одно только шшшшшшш в следущей главе будет набор персонала и это будет смешно наверно 😅
А самый главный момент в этой главе думайте сами я верю в вас мои боевые печеньки.

Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя