(Это он ваш парень👆👆👆)
Когда вы вошли в эту огромную школу всё взгляды были направлены на вас ты то и слышала что про вас говорили. По типу кто ты? Откуда, кем ты для него являешься и много таких вопросов. Ты даже немного смутилась от такого количества внимания хоть это внимание было не из добрых побуждений.Парень-Хаха, что с тобой слишком много внимания?
Т/И-Не привыкла и даже как это слишком странно для меня. Эм, а можно спросить?
Парень-Конечно
Т/И-Мы в одном классе?
Парень-К сожелению нет я тебя старше
Т/И-На сколько?
Парень-На много
Т/И-Раз намного значит ты старик, хоть и выглядишь молодоПарень-Я старик? Ну тогда тебя точно тянет на стариков любимая.
Т/И-Да иди ты, и да где у меня уроки? И когда мы есть пойдём? Я кушать вобщето хочу!
Парень-Пока мы говорили я уже привёл тебя к твоему классу, не волнуйся я приду за тобой после этого урока и мы пойдём кушать, голодающая ха-ха.
Т/И-Ну тогда после урока увидимся.
Ты вошла в класс и села за парту где был приклеен листочек с твоим именем. На твоей парте лежало всё необходимое.Прозвенел звонок и начался урок(складно получилось 😎), ты просто записывала всё решала и т.д пока не прозвенел звонок с урока. Но как только ты хотела встать и выйти из кабинета как тебе перегородила дорогу какая-то девушка. И она была очень зла,в кабинете были только вы вдвоём.
Т/И-Эм, тебе что-то нужно?
Мила-Мила Фостер, да мне нужно чтобы ты убиралась из этой школы и не трогала моего парня!
Т/И-Во-первых я не уйду из этой школы, а во-вторых иди к чертям он не твой парень и я думаю что ты очень много о себе возомнила а?
Мила-Да как ты со мной разговариваешь шлюха!Ты уже не могла сдерживать злость ведь ты никогда не до вала на себя кричать или отчитывать, но ты держалась до того момента пока она не дала тебе пощёчину.
Т/И-Хаха, всё на что ты способна?
Ты схватила её за горло и оторвала её тельце от пола.
Т/И-Слушай меня сюда стерва! Ты думаешь, что я такая слабенькая и не могу за себя постоять!? Так запомни я самый страшный кошмар для людей которые сказали что-то не так в мою сторону!
Она уже задыхалась и почти отрубилась ты отпустила её она упала на пол.Она схватила с чужого стола ножницы и хотела тебя ими порезать, но пришёл твой "парень" и прям на твоих глазах вспорол ей живот этими же ножницами. Ты была в полном шоке. Когда он бросил её бездыханное тело он выглядел очень мрачным чем обычно.
Парень-Пошли мы едем домой!
Т/И-Х..хорошо....
Вы вышли из школы и сели в машину. Через пол часа вы были в особняке как только вы зашли в него ты слёту начала говорить.
Т/И-Что это черт возьми было?! Что теперь будет?? Нас посадят?! Я теперь соучастница преступления? Отвечай!?
Парень-Все хорошо нас не посадят ведь у меня связи по всему миру нас просто побоятся садить в тюрьму.Тебя этот ответ несильно устроил, но тебе сейчас было плевать ведь ты чутли не плакала из-за того что тебе было очень страшно ты со слезами на глазах побежала в свою комнату тебе было так плохо. Не каждый день ты видишь такое. Ты плакала в подушку,ты настолько была испугана что почти ничего не понимала и могла только плакать.
В твою комнату кто-то вошёл и лёг рядом с тобой.
Парень-Принцесса не плачь всё хорошо....
Т/И-Все п...пло..хо *всхлип*
Он гладил тебя по спине, со временем ты уснула и получилось так, что ты лежишь в его объятиях и утыкаешься в его грудь.
Парень-Как же мне больно смотреть когда ты плачешь, не бойся мы не пойдём завтра в школу и зря я тебя туда привёл ведь ты могла оставить меня одного милая. Думаю лучшим решением будет обучать тебя на дому. Спи моя любимая, завтра будет чудесный день......___________________________________
Ого это что я? Я здесь? Да ура я вернулась прошу простить за то что я обещала что прода будет скоро, но у меня как на отрез пропала фантазия и вдохновение, но и мне как сказать то ну ещё мне было лень простите за мою халтурность но это же ваш автор 😅