Разговор за столом

453 30 0
                                    

Парень-Ты будешь жить здесь
Т/И-Что? Да кто ты? Я даже тебя не знаю!
Парень-Ты хочешь узнать меня поближе? Ох, как это чудесно, что тебе интересно, я так рад!
Т/И-Да ты чокнутый!
Парень-Прошу сядь за стол я расскажу всё, что тебе интересно.
Тебе некуда было деваться и ты послушно села за стол.
Т/И-Я задаю вопрос ты ответ.
Парень-Хорошо, как скажешь зайка..
Т/И-Эээ ладно проехали. Для начала как тебя зовут?
Парень-Сразу так с лету извини, но я пока не могу сказать своё имя.
Т/И-Хорошо.... Тогда главный вопрос что это всё было зачем ты его убил?!

Ты переходила на громкий тон. В тебе играли бури эмоций конечно-же ты знала ответ, но хотелось убедиться правда-ли это на самом деле.
Парень-Глупенькая не спрашивай у меня то на что сама знаешь ответ...
Т/И-Какая разница! Да что вобще происходит, я сейчас сижу с незнакомым для меня парнем, у которого по видимому не все дома! Да ещё я должна жить здесь! И ещё к тому-же я не знаю где я нахожусь! Хах! Как же это всё интересно! Мне прислали голову отрубленую окровавленную голову!

От всех этих разборок у тебя закружилась голова. Ты хотела что-то сказать, но не успела ты отключилась. Проснулась ты из-за того, что к твоему носу поднесли, что-то очень вонючее.
Служанка-Госпожа, с вами всё в порядке? Вы так нас напугали.
Т/И-Юсуке это ты?
Служанка-Юсуке? Нет, извините госпожа, но я не Юсуке. Я простая служанка без имени.
Т/И-Ты тоже?
Служанка-Верно.
Т/И-Фьюри...
Служанка-Что?
Т/И-Теперь тебя зовут Фьюри.
Служанка-Спасибо, но вам не стоило госпожа. Передать господину что вы очнулись?
Т/И-Нет, я просто хочу поспать.
Служанка-Хорошо, не буду вас тревожить, если что понадобится я всегда за дверью.
Т/И-Спасибо.

Наконец-то ты заснула. Ты спишь мёртвым сном. В комнату зашёл парень.
Парень-Если бы ты знала моя милая Т/И, что я готов ради тебя на всё. Бедная, очень переутамилась. Ничего страшного ты ещё полюбишь меня также сильно как и я.....
Он подошёл и поцеловал тебя в лоб и удалился.


Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя