Очнулась ты уже в незнакомой комнате. Ты ничего не понимала у тебя до сих пор был шок. Стук в дверь отвлёк тебя от размышлений обо всём, что ты видела.
Служанка-Госпожа, вы очнулись? Можно мне войти?
Т/И-А? Ч..что? Да да можешь войти..
Служанка-Госпожа, я принесла вам одежду.
Т/И-Спасибо, как...как тебя зовут?
Служанка-Извините, но у меня нет имени вы можете называть меня как вам удобно.
Т/И-Ладно....^что тут происходит?^ Тогда ты будешь...ммм я буду звать тебя Юсуке. Тебе очень идёт это имя.
Служанка-Спасибо Госпожа! А теперь не хотели бы вы встретится с нашим Господином?
Т/И-Гос... Господином? Это не тот ли черноволосый паренёк с белой прядкой?
Служанка-Так вы уже его видели?
Т/И-Угу..
Служанка-Тогда я не буду вам мешать я подожду вас за дверью, а вы по скорее оденьтесь ведь скоро обед.Тебе принесли достаточно удобную одежду, красивую футболку и стильные штаны.
Т/И-Юсуке я готова!
Служанка-Пройдемте со мной.
Вы спустились по лестнице в огромный зал. Всё выглядело очень дорого.
Т/И-Я и не знала, что он богат с виду простой парень..
Служанка-Наш Господин, владеет пятью заводами, которые производят много чего полезного, извините больше ничего кроме этого я не имею права вам говорить, иначе Господин будет злиться. Ну вот мы пришли
Комната была большой, как и стол. Там было много вкусной еды.Парень-Т/И любимая ты проснулась? Наверное ты хочешь есть? Я правильно понимаю?
Т/И-Юсуке можешь оставить нас это очень личный разговор.
Служанка поспешила удалиться.
Парень-Ты уже ей имя дала? Замечательно значит ты быстро тут освоишся.
Т/И-Что значит освоишся?