Ты всю ночь не спала поэтому ты выглядела как зомби, тебя даже в сон не клонило после бессонной ночи. Ты решила взбодриться под струями душа. После того как ты закончила ты оделась и пошла в зал. Тебе беспокоила одна мысль, что может произойти, если не остановить эту чёртову Люсиль.
Прибыв на место назначения ты подметила что Люсиль нигде нет.
Т/И-Где же эта мымра а? Люсиль!
К тебе подошла девушка.
Т/И-Отойдем в дальний коридор
Люсиль-Ты же знаешь, что это всё напрасно?
Т/И-Ошибаешься
Люсиль-Нет это ты ошибаешься..
Вы остановились в месте где вас не кто не услышит.
Т/И-Ну что поговорим
Люсиль-Что ты хочешь этим всё сказать, то что ты остановишь меня?
Т/И-Я хочу сказать только то что тебе недолго осталось милая. И конечно же я остановлю тебя даже не сомневайся.
Люсиль-Ой боюсь прям в дрожь бросает ха-ха-ха.
Т/И-Слышь ещё посмотрим кто кого.
Ты схватила её за воротник этим самым действием ты дала понять что ей точно конец.
Т/И-Ещё увидимся~~~Ты ушла довольная как кобра которая понемногу начинает убивать свою жертву впрыскивая в неё всё больше яда и приближая её кончину.
Люсиль-Да что она о себе возомнила раз она его девушка значит ей всё можно?!
Ты вернулась в свою комнату. Потайную комнату, которую ты нашла совсем недавно. Так как у тебя был доступ к карточке парня ты могла купить всё что угодно. Ты это и сделала преобрела всё что тебе нужно ну и обустроила её немного. Когда ты схавитла её за воротник ты незаметно прикрепила на неё жучок с прослушкой.Т/И-Теперь послушаем, что ты делаешь и с кем разговариваешь.
Ты одела наушники и слушала каждое её слово через несколько часов ты наконец ликуешь ведь этой стерве позвонили.
??? -Как обстоят дела?
Люсиль-Все хорошо, но его девушка меня просекла. Она знает что я хочу сделать. И это мне очень мешает...
??? -Так убей её, подстрой всё так будто она отравилась или задохнулась во сне. Коготь не подведи меня.
Люсиль-Да босс...буду ждать следущих указанийТы сняла наушники.
Т/И-Значит эта шавка хочет избавиться от меня...Черт вот сучка! Ха-ха-ха. Нужно думать думать Т/И. Как же от неё избавиться? Мммм думай.
Ты весь оставшийся день и ночь продумывала план, но ничто в твою "святую" голову не приходило. Кроме того чтобы просто её убить, но от одной этой мысли тебе становилось плохо ведь тебе придётся убить.
Ты вышла из потайной комнаты вся сонная. Ты как обычно пошла на кухню. Сегодня ты хотела довольно вкусно поесть. И попросила суши с роллами. А на десерт кусочек клубничного торта с ягодным чаем. Вкусно поев ты вышла в сад, ты хотела немного отвлечься, но не забывать про то что тебя хотят убрать с пути. Ты пошла в ту часть сада где росли бегонии. Ты их прополола, полила и немного дала им удобрения. Потом ты сидела на качелях до вечера.Ты услышала, что к тебе кто-то подходит с зади ты насторожилась как только ты почуствовала на своих плечах чьи-то руки ты развернулась и вмазала кулаком. Это был твой парень.
Парень-Ты чего Т/И ммм больно аргх ты у меня сильная аааа мой нос.
Т/И-Прости прости прости я не хотела я думала...что меня хотят убить.
Парень-Ничего всё хорошо твои удары как вырожение любви с твоей стороны дорогая. Но стоп почему ты думала что тебя хотят убить?
Т/И-Помнишь вчерашний инцидент...с Люсиль? Ну так вот я прицепил на неё жучок с прослушкой и её босс сказал чтобы она избавилась от меня, чтобы я не мешалась под ногами.
Парень- Любимая просто скажи что ты её просто хочешь уволить, я же объяснил тебе вчера, что этой организации нет... Всё хорошо и тем более за тобой приглядывает охрана 24/7 всё успокойся давай просто побудем вместе м?Т/И-Я непротив, что будем делать?
Парень-Как насчёт того чтобы просто любоваться закатом, а потом пойти и уснуть в тёплых объятиях друг друга?
Т/И-Угу °так сильно колотится сердце и бабочки в животе так хочется прижаться к тебе всём телом и не отпускать°
От своих мыслей ты покраснела, но парень этого не заметил. Потом вы пошли спать в объятиях друг друга. Так ты провела свой день.____________________________________
Печенки мои привет! 💞 Я решила что буду писать ну по крайней мере постораюсь писать главы по длиннее. Ведь как я поняла писать маленькие главы бесмысленно да и я хочу подарить вам больше наслаждения от прочтения, а то вы читаете коротенькие главы и вам наверняка хочется чтобы она была по длиннее. Да и вообще я хочу подарить вам яркие впечатления от этой истории, чтобы эта история отпечаталась у вас в памяти как хорошее время провождение. Спасибо за внимание ещё увидимся 😙💖