Фьюри-Госпожа, пора вставать, сегодня ваш первый день в новой школе.
Ты, что-то неразборчиво сказала, а потом через несколько секунд сказала.
Т/И-Ага да да подождите я только ещё часик посплю Мисс Ротл.
Потом до тебя дошло, что к тебе обращается служанка. Ты вскочила как ошпаренная.Т/И-Стоп! Что?! Какая школа?Сегодня?!
Фьюри-Вам всё раскажет господин, я расскажу только то что знаю. Вы учились в высшей школе после того как окончили простую. А теперь вы будете учиться в элитной.
Т/И-Ам, а можно не идти?
Фьюри-К сожалению нет, это очень обязательно. Вот ваша форма.Перед твоими глазами появилась очень красивая и немного нестандартная школьная форма.(Фото будет в конце главы) Сделав процедуры ты её одела на тебе она очень хорошо сидела хаха конечно она же была сшита строго по твоим параметрам.
Ты спустилась в низ. Какое было твоё лицо когда ты увидела черноволосого это не описать словами.
Т/И-Доброе утро.... Прядочка~
Парень-И тебе малышка
Т/И-Я тебе не малышка.
Парень-Хах, как скажешь....малышка~
Т/И-Ааааа
Парень-Я надеюсь ты готова ехать?
Т/И-Да, а как же завтрак?
Парень-Мы пойдём завтракать в школьный ресторан.
Т/И-Ч..что? Школьный ресторан? Чего? Погоди погоди у вас в школе ресторан?
Парень-Это же элитная школа.
Т/И-Я надеюсь ты мне всё объяснишь пояснишь потом?
Парень-Конечно, если тебе интересно.Вы вышли из дома и сели в большую машину, на вид которая стоит как все твои внутренние органы. Вы поехали в школу. По дороге ты невольно уснула.
Парень-Мы приехали.
Т/И-Ммм, а? Да сейчас.
У тебя глаза на лоб полезли от размеров и вида этой школы, она была очень огромной и четырёх этажной.Вот форма
__________________________________________
Привет мои булочки! Да я знаю что меня давно не было, но эта поганая учёба и всё такое ну вы поняли. Вот обещанная прода у меня её просила одна булочка user55824605,(я надеюсь что правильно написала верно?)спасибо тебе большое что читаешь эту книгу. Следущая глава будет скоро не переживайте это будет продолжение этой.... Всё пока пока целую булочки 🥰🥰😍🥰🥰😍😍😍😍