Кхм кхм небольшое такое вступление.
Я решила подумала взвесила переборола все "за" и "против".Мне кажется, не хотя не кажется как вы думаете на счёт создания тгк где вы можете найти хороший контент (наверное) и ещё конечно группу где мы все можем узнать друг о друге познокомится. Вы так же можете давать какие-то идеи для новых фф. Можете писать в группе чтобы вы хотели видеть на канале. Я конечно некого не заставляю, но буду рада если эта идея вам по душе. Так что если хотите чтобы я создала канал напишите в коментарии спасибо за внимание
Ваш автор🥰🥳И приятного прочтения...
°-это значок твоих мыслей.
_____________________________________Утро у тебя началось с того что тебя очень сильно обнимали и тебе было из-за таких объятий жарко, ты даже подумать не могла, что ты влюбишься в такого чокнутого паренька хоть и не знала о нём ничего. Тебя в последнее время очень тянуло к нему, ты хотела находиться с ним рядом, но не могла об этом сказать самой себе, то что ты по-настоящему влюбилась.
Т/И-°какой же он милый когда спит° *шёпотом* нужно как-то выбираться
Ты потихоньку выбралась из объятий и уже хотела идти как тебя окликнули.
Парень-Давай ещё так полежим зайчонок
Т/И-°говорить ему или нет что мы УЖЕ проспали ОБЕД° извини
Парень-за что?
Т/И-Вот за это МЫ ПРОСПАЛИ ОБЕД ДУРАК!
Парень-Что? Сколько время? Мне нужно срочно в кабинет!
Т/И-Уже два часа дня.
Парень-Прости я побежалОн вскочил с кровати и перед тем как убежать поцеловал тебя в лоб. После этого он удалился из комнаты.
Т/И-А а ээ к..как что? зачем ээ а ты...что за черт? Что со мной?
Ты стояла вся красная даже самый спелый помидор позавидовал бы. Отбросив все эти мысли ты пошла на кухню.
Т/И-Юсуке.... Юсукееее
Юсуке-Да госпожа.
Т/И-Как там дела с Люсиль?
Юсуке-Пока ничего подозрительного, но мы сделаем за ней.
Т/И-Хорошо можешь идти.Ты дальше пошла на кухню. Попросив простую яичницу ты скромненько поела и пошла бродить по особняку ты могла спокойно ходить туда куда тебе вздумается тебе дозволялось ходить туда даже куда запрещено ходить самым приближенным к тебе и парню людьми. (Как то запутанно, но вы надеюсь поняли мою мысль да? 😅)
Ты пошла в самую отдалённую часть. У тебя было странное предчуствие что тут есть кто-то ещё ты не ошиблась. В одной из комнат ты услышала голос Люсиль она разговаривала с кем-то по телефону.Люсиль-Босс у меня получилось попасть сюда что теперь какие ваши действия?
??? -Прекрасная работа "Коготь" тебе всего лишь осталось придумать как убить нашего дорого любимого врага.
Люсиль-Я вас поняла, недаром вы говорите что клан "Чёрного дракона" сможет убрать со своего пути любого кто мешает нам.
Т/И-Что? Они хотят его убить? Нужно всё ему расказать.Ты сломя голову побежала в его кабинет.
Люсиль-Беги беги мышка серовно он тебе не поверит ведь он думает что уничтожил нас хаха.
Ты вбежала в его кабинет. Твоему удивлению не было предела. В его кабинете была Люсиль, которая принесла ему кофе.
Т/И-Как...как ты окопалась здесь?!
Люсиль-Госпожа я не понимаю о чем вы?
Парень-Т/И что с тобой тебе нехорошо?
Т/И-Я...я только что слышала как она с кем-то разговаривала по телефону, что о каком-то клане чёрного дракона что она какой-то коготь да черт они хотят убить тебя!!
Люсиль-Госпожа извините за грубость°да пропади ты проподом всё бестолку красавица° но я была на кухне.
Парень-Выйди!Люсиль удалилась из кабинета.
Парень-Так Т/И я не знаю как ты об этом узнала, но я скажу одно не хочу скрывать,я давно уже расправился с этим кланом причин для беспокойства нет, успокойся всё хорошо.
Т/И-Но я знаю что слышала!Почему ты мне не веришь?
Парень-Т/И! Я всё сказал!Он крикнул на тебя, ты его испугалась ведь не видела его таким строгим. У тебя невольно покатилась одинокая слеза. И ты убежала в комнату. Весь день ты просидела и думала над всем что произошло сегодня, теперь ты начеку.
Т/И-Ну что Т/И пора спомнить время из приюта.
Ты была очень хорошим сталкером ты всегда следила за "друзьями" детства чтобы хорошенько подставить их....________________________________
Как вам глава? Я старалась, я сама не ожидала такого поворота. Больше мне сказать нечего, только тот что..... Ждите главуууууууууу🥳🥳🥳🥳🥳🥳 хотя нет есть удачи мои печеньки 🍪 С запозданием конечно,но всех с прошедшим праздником, ну нахуй этот 2023 и привет 2024!
✻ ┈☼▇▇▇▇ ☼┈ ✻
┈┈▂▇▇▇▇▂┈┈
┈✻ ╱╭╮╭╮╲ ✻┈
☼┈▏┈╭╮┈ ▕┈☼
╲▏╲╰━━╯╱▕╱
▔╲╱╰▃▃╯╲╱▔
┈☼▏╰▃▃╯▕☼┈
✻ ┈▏╰▃▃╯▕┈ ✻
┈✻ ╲____╱ ✻┈
𐂂.❅ ᗰદ૨૨ʏ ᘓમ૨ıડτന੨ડ 🎅