Спокойный день

453 31 4
                                    

Проснулась ты на удивление сама, а не от стука служанки. Тебе попалась на глаза одежда висевшая на вешалке. Там была простая серая футболка и чёрные штаны.
Ты умылась, оделась и спустилась на первый этаж в доме было очень тихо. Ты пошла на кухню и увидела служанку Юсуке.

Т/И-Юсуке, куда все делись и почему так тихо и самое главное где тот черноволосый?
Юсуке-Доброе утро госпожа. Наш господин ушёл по делам и вернётся он только к ночи. А весь персонал он уволил кроме Фьюри и меня. Он посчитал, что лучше вы потом выбирите новых людей в ослужение.
Т/И-Ясно, но он просто так меня оставил?
Юсуке-Вы можете не волноваться на этот счёт Фьюри и я очень хорошо владеем навыками ближнего боя.

В кухню вошла Фьюри.
Фьюри-Госпожа, я принесла вам завтрак. Извините, но я плохо готовлю поэтому приготовила яичницу с беконом.
Т/И-Ничего страшного.
Ты села за стол и принялась набивать свой животик яичницей. Поев ты поднялась в свою комнату, а служанок отправила в комнату для персонала отдыхать. Ты плюхнулась на кровать с улыбкой до ушей.

Т/И-Весь день без этого сумашедшего парня. Не об этом ли я мечтала с того момента когда попала сюда? Но как-то без него пусто что-ли, будто чего-то не хватает...может я в него влюбилась? Брррр так Т/И выброси эти мысли из головы забудь, он мне безразличен пусть хоть помрёт мне даже жалко не будет.

Так как у тебя не было телефона ты решила просто смотреть в окно. Ты видела большие поля и по среди этих же полей стоял особняк один на всю округу. Ты просидела так до ночи пока не вернулся этот чокнутый. Когда ты сидела за окном, ты невольно придумала ему кличку. Раз он не говрит имя, у него будет кличка. Назвала ты его "Прядочка" из-за его белой пряди на волосах. Тебя позвали вниз по просьбе господина. Ты с недовольством спустилась. Ты вспомнила недавно придуманную кличку, огонёк вспыхнул в твоих глазах.

Т/И-О!Прядочка,ты уже вернулся?
Он был в недоумении.
Т/И-Да,верно я к тебе обращаюсь Прядочка.
Прядочка-Для тебя я буду кем захочешь.
То что ты была в афиге, ничего не сказать. Ты просто поражалась как он быстро вышел из этой ситуации.
Т/И-Ну рас ты пришёл убедился, что со мной всё в порядке, я с твоего позволения пойду спать.
Ты подымалась по лестнице и крикнула.
Т/И-Спокойной ночи, Прядочка!

_______________________________________

Ребят булочки печеньки мои пожалуйста не забывайте ставить звёздочки, я очень стараюсь просто вырываю из себя всё эти главы прокручиваю всё эти ситуации в своей голове. Прошу не забывайте про звёздочки 🥺 для меня это очень важно.
😫🙏

Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя