Набор персонала

195 14 0
                                    

Утро. Ты встаёшь, одеваешься и спускаешься вниз. Сегодня тебе предстояло очень потрудиться. Ведь ты набираешь персонал в особняк.
Т/И-И так я надеюсь они привели людей на отбор?
Фьюри-Госпожа вы готовы? Люди ждут.
Т/И-Да, идём же.
В зале где это всё должно проходить ты увидела очень много людей.
Т/И-Здравствуйте! Я Т/Ф Т/И, как вам уже сказали вы здесь чтобы получить работу. Я попрошу вас дать мне резюме которое вы должны были принести.

Т/И-Отлично, спасибо.
Ты начала быстро бегать глазами по документам. Время спустя из 30 человек ты выбрала 18.
Т/И-Я надеюсь вы хорошо будете выполнять свои дела и попрошу учтить Юсуке и Фьюри стоят выше вас. Всем спасибо за внимание вы можете приступать к работе.

Будучи в саду ты ждала когда тебе принесут чай.
Т/И-Юсуке ну где же та девушка которая должна была принести мне чай?
Юсуке-Госпожа, если хотите я могу сходить и узнать что случилось.
Т/И-Не стоит я подожду люди все-таки ещё не привыкли к работе в  таком большом особняке. Да и я как-то строго к этому отнеслась. Не важно.

Наконец-то тебе принесли чай. Ты отметила как она выглядит. Коричневые волосы, тёмно-зелёные глаза, разные украшения и тату на шее она выглядела как пентаграмма, но не совсем так. У тебя были плохое предчувствие на счёт этой девицы. И её имя Люсиль.

Люсиль-Госпожа, я принесла ваш чай.
Т/И-Спасибо
Когда она ставила поднос с чаем она "не чайно" пролила его на тебя.
Т/И-Айййй! Горячо!
Люсиль-Извините я не хотела сейчас я всё уберу и принесу новый....простите...
Т/И-Кхм...не надо ничего страшного...можешь идти.

Т/И-Юсуке, я попрошу тебя об одном деле...
Юсуке-Да госпожа, я вас слушаю.
Т/И-Не могла бы ты время от времени следить за ней. Больно уж она подозрительная.
Юсуке-Все будет исполнено в строжайшем порядке госпожа.
Т/И-Спасибо можешь идти...и ещё оповести об этой просьбе и Фьюри я для этого дела даю вам 3 дня полного отдыха только следите за ней...
Юсуке-Спасибо госпожа..
Сидя в саду ты провела так весь день пока тебя не позвал твой так называемый парень.

Парень-Как прошёл твой день зайчонок?
Т/И-Отлично...милый....эммм может посмотрим сегодня фильм? Устроим ночь кино?
Парень-Хорошая идея
Выбрав фильм и ты переборов себя и неприязнь к нему легла рядом с ним и обняла его. Так вы в обнимку и уснули.

____________________________________
Да ребят я это сделала. Хоть я и планировала написать смешную главу, но как говорится не повезло не фартануло. Вы наверняка догадались, что Люсиль в следующей главе сыграет значительную,но не сильно роль? Что я могу вам сказать мои печеньки... Только то, что....... ЖДИТЕ НОВУЮ ГЛАВУ😙✌💋

Твой яндере парень (Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя