Солнце, пробираясь через зановешенные шторы освещает крохотную комнатушку. На кровати лежит Хан Джисон. Его глаза снова опухшие от слëз, а в груди стоял ком. В ушах раздаëтся противный звон будильника. Помутневшим взглядом находит источник противного звука и выключает его, хлопнув ладонью по выключателю. Хани сел на кровать, опустив ноги на пол, потирая лицо ладонями, чтобы хоть как-то прийти в себя от очередной истерики.
***
"Джисон заходит в дом. За столом сидят родители. В левой руке отец держит стокан соджу, правой опираясь на стол, придерживая голову. Он снова пьян. Мать на удивление сидела трезва, ну как, видно, что она немного выпила, но немного. Джисон проходит мимо, даже не посмотрев на них, он всегда так делает. Родители лишь пьяным взглядом приветствуют его и также проводят до его комнаты со вздохом "Мдааа" и заново разливают соджу. Хани думал, что будет, как обычно, но на этот раз всë пошло не так гладко.
Мать что-то объясняла, но отец еë не слушал, он открыл очередную бутылку соджу, как мать еë резко выхватила из рук - "Хватит пить! " - "Отдала бутылку!!!! " - крикнул отец, в попытках забрать алкоголь. Мать кинула соджу на пол, что она разлетелась на тысячи осколков и разлилась с резким запахом. - "Ты, ненормальная!!!!!! " - отец подбежал к матери, схватил еë шею в руки и начал сжимать дыхательные пути. На звук разбитой бутылки прибежал Джисон, его сердце бешено колотилось, так, что эхом разносилось по ушным перепонкам. Хани был в оцепенении, отец никогда не поднимал ни на мать, ни на него руку. Из транса Джисона вывел писк "Сынок", Хани подбежал к отцу и начал сдирать его руки с горла матери. Руки отца крепко сжимали глотку, как бы не пытался освободить мать у него ничего не получалось, отец был слишком силëн. Джисон не знал как поступить, он не подумал, что может произойти, он схватил пустую бутылку соджу, стоявшею на полу и со всей дури ударил по голове отца. Руки медленно разжимали дыхательные пути, тело ослабевало и он грохнулся на пол, образовав лужу крови. Мать смогла сделать глубокий вдох и подскочила на ноги.
-Ты, его убил!
-Я его не убивал!
-Ты, убийца, Джисон.
-Я спас тебя!!!!! - Из глаз Хани ручьëм текли слëзы, оставляю мокрые следы на его пухлых щеках. Мать упала на колени к телу мужа, двумя пальцами нащупала пульс "Дышит". Джисон вздохнул с облегчением, он не хотел стать убийцей в 18. "