Минхо. Кабинет директора.

4.8K 200 88
                                    

Стук в дверь: "Войдите" Минхо заходит в кабинет директора со своими дружками.
-Садитесь, молодые люди. - Директор указывает на стулья, стоящий напротив его стола. Парни спокойно сели. Им было всë равно, они были здесь уже не в первый и даже не в десятый раз.
-Вы, опять издеваетесь над Джисоном. - Директор выглядел очень злым, но сдержанным. - Уëн, мне рассказал учитель химии, что видел как ты, сегодня вышвырнул Хан Джисона на улицу и бил его...
-Это был всего один удар! - Вскрикнул Уëн, вставая со стула. Громкий хлопок по столу.
-МОЛЧАТЬ!!!!!! То, что ты, нанëс удар бедному мальчику в живот ногой не значит, что ты, его не бил!! - Парни сидели тихо, они никогда не видели директора в ярости. - Чон Уëн, - уже спокойней говорит директор - хоть ещё одна твоя провинность, одно твоë замечание и ты, будешь отчислен из школы. Ты, меня понял.
-Да. - Сухо произнëс Уëн, прожигая своим взглядом глаза директора.
-Вас, это тоже касается!!!- Директор посмотрел на Минхо и ещё на троих парней, сидящих рядом - Свободны! - Директор показал указательным пальцем на дверь и даже не посмотрел на им в след.

        ***

-Вот же чëрт, я не хочу, чтобы меня отчислили. - Сказал один парень, зарываясь в своих волосах руками.
-Не боись, он знаете сколько мне уже угрожал отчислением...
-Уëн, но это уже правда серьëзно. Я не думаю, что директор шутит. Извините, но я пас, не хочу больше издеваться над Джисоном. Мы зашли слишком далеко. - Ответил один парень.
-Я Джуном. - Сказал ещё один парень.
-И я. - Произнëс третий.
-Ды вы, кучка неудачников, потом же прибежите в ножки кланялся: "Уëн, прости, мы жалеем о том, что мы ушли и тд! - Сказал Уëн, смотря на них с отвратительной ноткой в лице. Парни лишь фыркнули и ушли.
-Предатели. - Процедил Уëн и посмотрел на Минхо.
-Пойдëм. - Ли похлопал его по плечу и они отправились по домам.

       ***

Минхо как обычно сидит на подоконнике. Джисон заходит в класс, Ли не стал к нему цепляться, настроение не было. Минхо со стороны наблюдает как Хани готовится к уроку.

Два урока прошли прекрасно. Над Джисоном никто не издевался. Ли садится за стол, чтобы позавтракать. Тут он слышит звук, выливающейся воды, повернув головы на звук, он увидел мокрого Джисона, облитого апельсиновым соком. Уëн ударил Хани подносом по голове и пошëл за стол к Минхо. В столовой поднялся смех. Джисон встал со стола и выбежал из столовой.

Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя