Джисон. Боль в моëм сердце.

4.5K 197 100
                                    

Рабочий день у Хани закончился поздно. Уже 22:00, а он ещё на работе. Джисон выходит из магазина попутно, закрывая его.

Ночь. Джисону нравилась ночь, она ему казалось самым загадочным временем суток. В это время просыпается нечистая сила, наводит на себя страх. Свет уличных фонарей отражается в лужицах, плавно волнующих на ветру.

Надев наушники Джисон спокойно идëт домой. Сегодня у него было хорошее настроение, ведь он встретился с тем стариком, почти накопил нужную сумму, чтобы съехать от родителей, и жизнь пойдëт своим чередом.
Ох, Хани, Хани, зачем же ты надел наушники... Джисон совершенно ничего не слышал, кроме, играющей музыке в его ушах.

Он проходил мимо забора, которого скрывали скрывали рядом растущие кустарники сирень и черëмух. Руку Джисона сжали крепкие пальцы. Хани, даже не успел повернуться, как его прислони к забору лицом. Чужое тело придавило хрупкое тельце Хани, не давая ему никакого шанса выбраться. Наушники слетели из ушей и упали на асфальт с уже рядом валяющемся телефоном, который выпал из кармана. На Джисона свалилась паника, он не мог ничего сказать, не крикнуть, как - будто всë сжалось, он чувствовал невероятно сильный, даже животный страх, когда отец чуть не убил мать Хани такого не ощущал. Сердце бешено колотилось, отдаваясь в ушных перепонках, всë тело сковало, он не плакал, он был чертовски напуган.
-Не волнуйся, будет не больно. - Прозвучал противный голос, даже, не видя, Джисон понял, что наподатель усмехнулся. Для него Джисон всего лишь вещь.

Чужие руки проскользили по талии Хани, опускаясь ниже и крепко сжав ягодицы. Джисону было невероятно отвратительно и очень страшно, ком подкатил к горлу, Хани хотел, что-то пискнуть, но получился только хрип. Он чувствовал как чужие руки снимают с него штаны, пото, потом... Грубый толчок во всю длину, а потом ещё и ещё. Это было невыносимо больно, кровь выходит из Хани, его порвали... Джисон мысленно молился всем Богам, поскорее бы это прошло, поскорее бы это увидели люди, но люди этого не увидели... Даже от грубых толчков Джисон не мог крикнуть, состояния шок заглушил все его голосовые нервы.

Хани почувствовал что-то тëплое, текущее по его ягодицы, наконец-то. Наподатель хотел скрыться, но Джисон успел смахнуть рукой балаклаву.

"Уëн?" - Насильник надел шапку и убежал прочь от места нападения, оставив полу годового Джисона сидеть на асфальте возле забора.

Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя