Раз Джисон не хочет торопиться с отношениями, значит нужно его подготовить, причëм постепенно, так, чтобы он не боялся Минхо и ему было комфортно.
1. Джисон даëт себя обнимать (обнимает в ответ) ✅
2. Джисон принимает подарки ✅
3. Джисону нравятся, когда его называют ласково ✅
4. Джисон даëт себя поцеловать в лобик, щëчку, носик, шею и тд. ✅
5. Джисон даëт себя поцеловать в губы ❌
Минхо сидел за своим рабочим столом, вертясь на стуле с колëсиками, он прогрыз колпочëк ручки, так, что она стала похожа на кисть для рисования. Ли состовлял план, как же ему осуществить пятый? Нужно быть аккуратным, чтобы не навредить малышу, постепенно, пока Хани будет не готов. "Может Джисони сам попросит себя поцеловать? Не говори чушь, Минхо, Хани явно не попросит себя поцеловать, он слишком стеснителен или нет?" - Раздумья Ли прервал стук в дверь.
-Хëн, я войду? - Это был звонкий голос Джисона. Хани всегда уважал личное пространство. - Минхо мотнул головой на дверь, спрыгнул с грохотом со стула, так, что чуть не упал с него.
-Хëн, с тобой всё нормально? - Джисон продолжал стоять по ту сторону дверь.
-Да. - Минхо положил план в свой учебник по химии, обратно запрыгнул на стул и включил игру, делая вид, что всё это время он играл, а не составлял план как начать встречаться с Хани. - Можешь войти. - Джисон открывает дверь одной рукой, так как в другой у него была тарелочка с кислыми мармеладками. Глаза Ли сразу упали на мармелад, он чертовски любил кислинки от чупа-чупс.
-О, ты играешь! - Джисон подбежал к столу, положил тарелку и посмотрел на монитор компьютера.
-А, да. - Минхо одной рукой потянулся к мармеладкам, взял одну и положил себе в рот. Кислость попала на рецепторы языка и Ли удовлетворëнно посмотрел на Хани.
-Твоя мама ходила в магазин и купила мармелад, я решил пересыпать в тарелочку, там ещё есть на кухни. А ты меня научишь играть? - Ли удивлëнно посмотрел на Джисона, мармеладка замерла в его зубах. - Мы могли бы вместе ходить в гейм-центры и играть там.
-Да, давай. - Ли улыбнулся, слез со своего игрового стула, освобождая его для Хани, не будет же он учится на неудобном стуле, "если начинать, то начинать с приятного" - это был девиз Минхо. К тому же, если Джисон хочет научиться играть, значит это будут прикосновения...-Так, смотри и слушай очень внимательно, игра называется "Остров Фауны", Фауна - эта королева острова, она обладает пятью жезлами. Огнетус или красный жезл - огонь, Гидротус или синий жезл - вода, Флороус или зелëный жезл - земля, природа,
Ветрийчик или серый жезл - ветер,
Рейфлейчик или белый жезл - это народ, то есть МЫ.
Рейфлейчики - это народ острова Фауны, есть рыцари, которые хотят заполучить жезлы, наша задача не дать им заполучить жезлы и не подчинить нас, превратя в своих рабов.
Вот кнопки - Ли показал на кнопку со стрелочкой вниз - это задний ход - его рейфлейчик попрыгал назад - это вперëд, право, влево, а вот это - Минхо зажал левой рукой кнопку со стрелочкой верх и набрал кодировку 431, его рефлейчик рассëк своим мечом воздух, превратился в фиолетовый смерч, а потом стал обычным - это называется несокрушимый смерч, его можно получить только с пятисотого уровня. - Он произнëс последнюю фразу очень гордо, будто он один во всех мире заполучил право применять кодировку 431. - Ах, да, если ты хочешь нанести удар, то применяй кодировки 345, 256 - это первые кодировки на двадцати уровнях, с двадцать первого добавятся ещё две кодировки.
-Хорошо. - Джисон всё слушал с невероятным интересом, он действительно так хочет научиться играть или просто ему скучно?
-И так, приступим? - Минхо перешёл на первый уровень, запуская игру.
Джисон аккуратно нажимал на кнопочки клавиатуры, боясь их повредить, мышка двигалась по столу отрывиста, Хани двигался очень медленно и осторожно.
-Ой ой, Минхо, меня убивают! - Минхо подскочил к Джисону, встал за его спину, опираясь руками о стол. Он быстро нажимал на мышку и клавиши, на экране появляется жëлтым шрифтом с красной обводкой "победа". Минхо лишь наклонился к Джисону - Никто не посмеет убить моего Джисони. - Ли поцеловал Хани в макушку.