Минхо.

4.5K 192 102
                                    

Сумерки. Светлеет, но на небе ещё остаëтся россыпь ярких звëзд. Луна проходит в открытое окно комнаты, оставляя свечение на стене. На улице слышится городской шум. Крики людей, мяукание, расхаживающих под окном кошек, звук, проезжающих рядом автомобилей. Как это всё надоело.

Минхо мечтает уехать от этого шума, скрыться с любимым человеком где-нибудь, где нет людей, где только он и любимый. Общество не принимает Ли, таких как он считают отбросами, ни кому ненужный мусор. Минхо тщательно скрывал свою ориентацию, про то, что он гей знал только Уëн, он узнал случайно.

     ***

Начальная школа.

Когда-то Минхо не был жестоким, когда-то он был мягким и очень чувствительным.
Из кабинки туалета расположенной  ближе к окну слышится детский плач. Дверь со скрипом открывается. На полу сидит мальчик лет девяти, он прижал колени к груди и опустил голову.
-Ты чего плачешь? - Спросил вошедший.
-Не твоë дело. - Со всхлипыванием сказал маленький Ли.
-Так тяжело сказать?
-Смеяться будешь!
-Не буду.
-Будешь! - Наступило неловкое молчание. Вошедший мальчик остался стоять в кабинке, заперев еë. - Ладно, - вздохнул Минхо - папа сказал, что геи - это отбросы общества - его голос задрожал и он снова расплакался. Рядом стоящий маленький Уëн похлопал ему по плечу.
-А ты, гей? - Уëн посмотрел на маленького Минхо.
-Угу, но я не хочу им быть, я хочу стать НОРМАЛЬНЫМ. - Тогда Ли и не подозревал, что он был самым нормальным из всех самых нормальных детей.
-Тебе кто-то нравится?
-Хан Джисон.
-Если хочешь стать нормальным издевайся над ним, тогда и разлюбишь.
-Что? Я не смогу издеваться.
-Но ты, хочешь стать нормальным?
-Да. - Вот так всё и началось. По началу Минхо казалось, что Уëн ему действительно помогает, он хранит его секрет, помогает разлюбить, но вскоре Уëн стал ему противен.

     ***

Средняя школа.

-Уëн, извини, я не хочу с тобой общаться. Ты стал мне противен, эти шутки и издëвки над Джисоном совсем не смешные.
-Хочешь, чтобы я твой секрет растрепал?!
-Нет.
-Издевайся над Джисоном, тебе же помогать начало!!!
-Нет! Я чувствую только, что мои чувства становятся к нему сильней, я погружаюсь в него с головой!!!!!!
-Издевайся, если не хочешь быть на его месте.

     ***

Наше время.

Ли Минхо лежит в своей тëплой постели. Он жалеет, что тогда послушал Уëна. "Лучше быть на месте Хани, чем таким животным, как я"
Сообщение на телефон.
~Я знаю как отомстить Джисону. - Уëн.
~Ты и так над ним девять лет издевался и после отчисление тебе мало? -Минхо.
~Мне тут сказали, что ты, над ним перестал издеваться. - Уëн.
~Сдашь? Мне всë равно! - Минхо.
~Хах, не сдам. - Уëн.
~Ближе к делу. - Минхо.
~Я его изнасилую. -Уëн.
~ТЫ ЖИВОТНОЕ!!!!! НЕ СМЕЙ!!!!! - Минхо.
~А почему нет? У него нет будущего, его родители алкашня, в школе издëвки. - Уëн
~У Джисона родители алкаши? - Минхо.
~Ты только сейчас узнал?
~Не суть. Уëн, прошу тебя не трогай Хани. Ты сам не боишься стать отбросом? - Минхо.
~Я хочу ему сделать больней, чтобы сдох в канаве😂- Уëн.
~УËН, НЕ СМЕЙ, НЕ ТРОГАЙ!!!!!! Пожалуйста, оставь его. - Минхо.
~Ладно, оставлю, это шутка Хо.
~Не смешно.

Но Уëн обманул Минхо...

Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя